Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения

 

ф

Класе 46 с, 1О

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Оп ИСААКИЕ поршневого уплотнения для двигателей внутреннего горения.

K патенту ин-ца Гуго Юнкерс (Hugo Junkers), в г. Дессау, Германия, заявленному 4 августа 1931 года (спр. о перв. № 92599).

Приоритет от 16 сентября 1930года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1933 года.

Действие патента распростоаняется»а 15 лет ст 2$ февраля 1935 года.

Уплотнение поршней двигателей вну-, пречного скольжения поршневых колец треннего горения относительно цилиндра :, по поверхности цилиндра. Неполадки осуществляется вообще кольцами, рас- обнаруживаются особенно тогда, когда положенными в пазах тела поршня и l цилиндр перестает быть круглым. Кольцо не прилегает тогда больше по всей окружности к стенке цилиндра, но тгстами оставляет щель, через котор и> горячие газы проникают нз пространства цилиндра наружу, причем они черезмерно нагревают кольцо и сжигают смазку пли выдувают ее, Кольцо зае(370) прилегающими своей внешней поверхностью изнутри к стенке цилиндра, причем упругость кольцам сообщается надрезом в одном месте или вырезами в нескольких распределенных по периметру местах, которых обычно предусмотрено несколько друг за другом.

Для достижения надежного уплотнения необходимо, чтобы кольца по всему своему периметру возможно равномерно прилегали к стенке цилиндра. Пробовали вызывать это прилегание особой обработкой колец, например, проковыванием внутренней стороны или также посредством давления газов в пространстве цилиндра, например, путем направления этого давления к внутренней стороне колец, выполненных манжетообразно и сделанных податливыми путем надрезов. Однако, оказалось, что эти средства не всегда достаточны для обеспечения хорошей плотности и безудается в своем пазу и не может тогда больше выполнять своего назначения.

Этому заеданию способствует то обстоятельство, что сила пру кинения обычного кольца ограничена тем, что Fo толщина связана как с выступлением кольца из поршня, так и с величиной трения о стенку цилиндра. Устройство нескольких колец на поршне, как показал опыт, также не помогает этому недостатку, так как заедаются одно кольцо за другим.

Для уплотнения поршня относительно цилиндра также применя1отся уже известные, имеющие î.i,èíoêîâîå сечение Во цом 5 и телом поршня имеется зазор 10, теплоты их кольцо 5, вследствие теплопредназначениый для доступа горячих вого расширения, плотно прилегале газов, с той целью, чтобы под действием к стенкам цилиндра. l èè Проыаолвхраф". Таыбонсы, 12. Зах. 2224

Эксперт В. Я, Бохмаы

Рслантср Л. А. Деыксов иа Ж6

1

1 стенке цилиндра наружной стороне мал м потому кольцо нигде не будет черезмерно нагрето. Такое сравнительно тонкое кольцо обеспечивает хорошее уплотнение и тогда, когда сечение цилиндра немного отклоняется от точной круговой формы, так как тонкое, сравнительно хорошо гибкое кольцо, вследствие возникающего в ыем при его нагревании стремления к расширению так расправляется в .асти внутренности цилиндра, не имеющей точно кругового поперечного сечения, что оно хорошо прилегает и к этим частям, !

Выгодно изготовлять кольцо из мате- риала с низким модулем упругости, так как кольцо оказывает тогда меньшее сопротивление сжиманию, которое, например, может быть вызвано появляющимися вдоль пути поршня неровностями внутренней поверхности цилиндра вследствие чего в таком случае трение между кольцом и стенкой цилиндра I и, следовательно, также износ остаются меньше, чем при материале кольца с, высоким модулем упругости.

Далее целесообразно изготовление

Кольца из материала с малым тепловым расширением, так как длина по периметру такого кольца, а следовательно, и его прилегаыие к стенке цилиндра, изменяются в особо незначительной мере, когда температура кольца, которая в известной степени зависит от нагрузки двигателя, претерчевает изменения.

Как правило, достаточно уже одного единственного кольца новой конструкции для уплотнения поршня, хотя могут быть, однако, предусмотрены н несколько таких колец друг за, другэм.

На чертеже изображен разрез порш- невого уплотнения для двигателей вну- треынего горения.

Поршневое уплотнение, выполненное в виде неразрезного L-образного сечения кольца 5, надето на наружную поверхность дна б поршня. Кольцо имеет на обращенной к поршню 3 стороне направленный внутрь узкий, идущий кругом выступ 8, входящий в кольцевой паз 9, который сделан в кромке укре- пленной на поршне пластинки 7. Между внутренней стенкой кольца 5 н боковой, кромкой пластинки 7 остается зазор 10, который допускает беспрепятственное расширение кольца, соответственно его температуре, и обеспечивает беспрепятственный дост" п к внутренней стороне кольца находящимся в мертвом пространстве 1 горячим газам. Благодаря такому устройству предотвращается легко появляющееся в противном случа. образование кокса в пространстве между кольцом и телом поршня, так как, вследствие высокой температуры и движения газа в этом зазоре образующийся кокс тотчас сыова сгорает.

В двигателях с регулируемыми поршнем отверстиями в стенке цилиндра 2 дальнейшее преимущество такого устройства колец заключается в том, что эты отверстия управляются свободно лежащей внешней кромкой кольца, прилегающей к цилиндру, так что получается очень точное управление, в то время как при ооычном упраьлении такими отверстиями лобовой кромкой тела поршыя, которая всегда находится на известном расстоянии от поверхности цилиндра, закрывание илн открывание отверстий не может быть установлено точно.

Кроме расположенного наиболее близко к камере сгорания уплотнительного кольца 5 на поршне предусмотрены еще дальнейшие кольца 11, 12, 13. С.седние с кольцом 5, но удаленные дальше от камеры горения 1, кольца 11 и 12 являются поршневыми уплотнительными кольцами обычного типа и имеют, главным образом, назначение обеспечивать уплотнение поршня при запуске еще холодного двигателя, так как при этом уплотыительное кольцо 5 может еще не обеспечивать плотности.

Лежащее вблизи наружного конца поршня кольцо 13 служит известыым образом для снимания избыточного смазочного масла со стенки цилиндра.

П р е д и е т п а т е ч -. а.

Поршневое уп-.отыеыие для двигателей внутреннего горения, выполненное в виде неразр moro 1 -образного кольца, отличающееся тем, что между коьл

Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах

Изобретение относится к двигателестроению автомобильного тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и касается конструкции поршневого кольца

Поршень // 85071
Наверх