Уплотнение поршня

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е IiiI462047

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 01.04.71 (21) 1640945/25-8 (51) М. Кл. F 16jl 9/02 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубл11кова11о 28.02,75. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 23.06.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-762 (0ss.s) (ЪД1 ) I" 1 ТО>

В. П. Колесников и Л. P. Поротиков (72) Лвторы изобретения

Рязанский филиал Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро Государственного всесоюзного ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (71) Заявитель (54) УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

Изоб)рете11»е относится к области уплотни ельпой техники.

И",весп1ы уплотнения поршня с помощью эластll Inl>IX IVI311)KPT.

Цель изобретения — обеспечение работы всасыв3111я с максимальной скоростью при миппмалы1ом трении.

Это достигается тем, что манжета поршня выпо »Ic. 03 Iioдв11жной и связанной со штоком шар1111р1п)й системой, обеспечивающей и ри

«сасыва111111 уменьшение манжеты в диаметре.

1-13 ф11г. 1 представлено предлагаемое уплотнение поршня; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” —; ia фиг. 1; на фнг. 3 — разрез по Б — Б il3 ф11г. 1.

Устройство включает цилиндр 1, в котором свободно перемещается поршень 2 со ш I оком 3. Сте11ки корпуса изолированы от штока

3 диафрагмой 4. Между диафрагмой ll цилиндром заливается машинное масло. Верхняя и нижняя полости цилиндра соединяются трубопроводом, в который вмонтирован клапан 5.

Диафрагма 6 герметизирует полость между штоком п порш11ем. Манжета 7 обеспечивает гQpMcTII »10cTI между поршнем и стенкой цили11дра, а диафрагма 8 герметизирует верх11юк) полость ци»I»gapa. Нагнетательный трубопровод 9 является и всасывающим. В манжету 7 вмонтировано большое кольцо 10, связанное II)3pnllpno с noMGKI Io рычагов 11 с малым кольцом 12.

Ме)кд торцовыми поверхностям п поршня .I штока имеется зазор !.

При движении поршня вниз, прп котором происходит всасывание, через трубопровод 9 рабочая среда засасывается в рабочую полость.

Шток 3 через тяги 11 увлекает манжету 7. и зазор между поршнем 2 и штоком 3 полностью восстанавливается. При этом манжета изгибается и отходит от стенки, клапан 5 открываегся, манжета 7 уменьшается в диаметре, пропуская масло в верхнюю полость, чем обеспечивается уменьшение сопротивления движению поршня вниз.

При движении поршня вверх происходит «агнстанне. Шток 3 прижимает через кольца 10 и 12 и перемычки 11 манжету 7 к стенкам цилиндра за счет выбора зазора 1 через калиброванное отверстие клапана 5. Масло прк этом создает протнводавление на диафрагму 8.

Предмет изобретения

Уплотнение поршня в цилиндре. предназначенном для создания больших рабочих давлений при небольших скоростях движения, содер25 )кащее диафрагмы и вынесенный за предел . цилиндра клапан, обеспечивающий прот1»водавление масла на диафрагму, отличаюи1еее» тем, что, с целью обеспечения работы всасывания с максимальной скоростью пр11 м1»н:„30 малы1ом трении, манжета поршня 311п1)лне .I3

462047 подвижной и связапной со штоком шарнирной системой, обеспечивающей llpH всасывании уменьшение манжеты в диаметре. юг, 2 фиг,, Составитель И. Кибиткии

Техред Т. Курилко Корректор И. Позияковская

Редактор О. Юркова

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии н книжной торговли

Заказ 2396 Из !. X 1151 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д, 4/5

Уплотнение поршня Уплотнение поршня 

 

Похожие патенты:

Поршень // 85071

Изобретение относится к двигателестроению автомобильного тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и касается конструкции поршневого кольца
Наверх