Устройство для рихтовки железнодорожного пути

 

Я 42123

Класс 19а, 27 иииню мипмпю и игкит ии

ОПИСАНИЕ устройства для рехтовки железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству Ф. д. Барыкина и П. Г. Белвгорцева, заявленному 25 марта 1933 года (спр. о перв. Ма 136931).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года. фиг!

dpr.2

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор Л. В. Поташев

Корректор Н. В. Оеменно

Тип..печатный Труд . Зак. 3145 — 406 (19 I) Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из двух шарнирно сочлененных тележек.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 схематически изображают устройство в действии на трех различных участках пути.

Один из концов торца каждый из двух шарнирно соединенных тележек 5, б шарнирно сочленен при помощи тяги 4 с ползуном 3, монтированным на второй тележке. В косом прорезе ползуна 3 подвижно установлен камень, сидящий на конце подвижного в направляющих стержня 2. На стержне 2 монтирован блок рехтующих роликов 1, которые автоматически устанавливаются на линию дуги закругления пути при проходе последнего рехтующим устройством.

Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из двух шарнирно соединенных тележек, отличающееся тем, что блок рехтующих роликов 1 каждой тележки монтирован на подвижном поперек тележки стержне 2, конец которого соединен с камнем, подвижным в прорезе ползуна 3, шарнирна сочлененного при помощи тяги 4 с рамой второй тележки.

Устройство для рихтовки железнодорожного пути 

 

Наверх