Уравнительный поршень крана машиниста в тормоза вестингауза

 

знля -, Е! ЯЕСМЛЙ ка МБА

ВСЕСОЮ

ПЛТЕ 1т ;0библиоте

Класс 201, 39

go фДОЗ

ОПИСАНИЕ уравнительного поршня крана машиниста в тормозе

Вестингауза.

К авторскому свидетельству A. A. Курьяиова, заявленному 10 сентября

1934 года (спр. о перв. № 153846).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Предмет изобретения. З1г

Известный кран машиниста в тормозе

Вестингауза имеет тот недостаток, что в положении перекрыши всех отверстий утечка воздуха из магистрального воздухопровода не может пополняться. Для устранения этого недостатка предлагается уравнительный поршень с подпружиненным в нем штокомв в иде двухседельного клапана, открывающегося при образовании, вследствие утечки воздуха из магистрали, разности давлений по обеим сторонам поршня.

На чертеже показан в разрезе кран машиниста с предлагаемым поршнем.

Корпус 7 крана и седло 2 в нем остаются без изменения, как у Вестингауза, но в кран вводится еще пустотелый в центре поршень 3, разделяющий внутренность крана на две камеры; камеру 7постоянного давления и камеруМ, сообщающуюся с магистралью; верхняя же камера Г крана, отделенная от камеры У промежуточной частью 7, соединена с главным резервуаром. В центральном отверстии поршня 3 помещается не связанный с ним шток 4, имеющий две притертых клапанных поверхности, прилегающие одна к седлу б, выполненному в отверстии поршня, а другая — к седлу 2 в самом кране. Шток этот нажимается пружиной 5, так что при нормальном положении поршня 3 оба клапана закрыты, При понижении (вследствие утечки воздуха) давления в магистрали, а следовательно и в камере М поршень 8, под действием избыточного давления со стороны камеры У опустится, так что верхний, сидящий на седле 6 клапан откроется, и воздух через него и через кольцевое пространство 8 пойдет из камеры Г главного резервуара в камеру М и восстановит упавшее в магистрали давление.

Если же оно поднимается выше постоянного давления камеры У, то поршень 3 переместится выше своего исходного положения и, помимо того, что закроет верхний клапан, потянет еще кверху шток 4, отчего откроется нижнмй клапан, прилегающий к седлу 2, и излишний воздух будет выходить через него и через канал 9 в атмосферу.

Уравнительный поршень крана машиниста в тормозе Вестингауза, отличающийся тем, что с целью автоматического пополнения утечек воздуха из магистрали при перекрышах . шток 4 поршня выполнен в виде двухседельного клапана, прижатого к гнезду в поршне 3 пружиной 5, позволяющей . открыться клапану при образующейся разности давлений над поршнем и под поршнем.

И авторскому свидетельству А. А. Бурьанова

Pfo 4®Д

Эксперт П. Л. Андреев

Редактор С. А. Ивнев

Тип. „Печатный Труд". Зак, 3953 — 500

Уравнительный поршень крана машиниста в тормоза вестингауза Уравнительный поршень крана машиниста в тормоза вестингауза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх