Устройство для транспортирования бревен по наполненному водою лотку

 

X 48336

Класс 81е, 76

Авторское свидетельство на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для транспортирования бревен по наполненному водою лотку.

К авторскому свидетельству И. А. Баландина, заявленному

16 ноября 1934 года (спр. о перв. № 157259).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года. (410) Предлагаемое изобретение касается устройства для транспортирования бревен по наполненному водою лотку и рассчитано на применение, главным образом, в тех случаях, когда наполняющая лотки вода неподвижна, т. е. когда в лотке нет течения, увлекающего бревна. Сущность изобретения заключается в том, что для продвижения бревен применены расположенные у входа в лоток или вдоль по его длине вертикальные барабаны с рифленой или зубчатой поверхностью, вращающиеся в противоположные стороны и обжимающие наподобие валков каждое поданное бревно, продвигая его при этом в лоток.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 — то же, план.

B пунктах расположения предлагаемого устройства лесотранспортный лоток 18 уширяется и в нем устанавливается рама 17, к которой крепятся сверху и снизу парные швеллеры ll, между которыми расположены подшипники 8 осей 2, на которых жестко насажены барабаны 1 с рифленой или зубчатой поверхностью. Каждый подшипник 8 с обеих боковых сторон снабжен выточками, через которые пропущены парные швеллеры 11, поддерживающие их таким образом и служащие для них направляющими. На верхнем конце каждой оси 2 заклинена коническая шестерня б, сцепляющаяся с конической шестерней 20, втулка которой снабжена шпонкой, входящей в канавку вала 3, покоящегося в подшипниках 9. Втулку конической шестерни 20 свободно обхватывает скоба 7, другой конец которой охватывает ось 2 между подшипником 8 и конической шестерней б. Посреди вала 3 заклинен шкив 10, соединенный ременной передачей со шкивом 21, насаженным на валу, снабженном ступенчатым шкивом 5, получающим вращение посредством ременной передачи от какого-либо двигателя (не изображенного на чертеже).

К концам верхних парных швеллеров 11 приклепаны листы 12, поддерживающие оси блоков 13, к концам же нижних швеллеров приклепаны листы 19, поддерживающие оси блоков 23.

К нижнему подшипнику оси каждого барабана 1 прикреплен конец троса 15, огибающего соответствующие блоки 23 и 13 и снабженного на другом конце грузом 24, сдвигающим каждый барабан по направлению к оси лотка до упора верхнего подшипника в прокладку, заключенную между верхними направляющими швеллерами и расположенную от оси лотка на расстоянии, соответствующем наименьшему радиусу транспортируемых по лотку бревен.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. Бревна, поодиночке подаваемые к вращающимся барабанам 1, захватываются ими и продвигаются в лоток, где, упираясь в торец ранее прошедших в лоток бревен, продвигают далее эти последние.

Барабаны 1 раздвигаются подаваемыми бревнами в зависимости от диаметра последних.

Предмет изобретения.

1. Устройство для транспортирования бревен по наполненному водою лотку, отличающееся применением симметрич но к продольной оси лотка расположенных у входа в лоток или размещенных вдоль по его длине вертикальных барабанов 1 с рифленой или зубчатой поверхностью, вращающихся в противоположные стороны и обжимающих наподобие валков каждое поданное бревно, продвигаемое при этом в лоток.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для продвигания бревен различных диаметров барабаны смонтированы на подвижных поперек оси лотка в направляющих 11 пружинящих каретках 8.

Экспер и редактор В. В. Елисеев

Тнп. „Г!енатный Труд.» Зак. 4060 — 500

Устройство для транспортирования бревен по наполненному водою лотку Устройство для транспортирования бревен по наполненному водою лотку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх