Способ работы тепловоза

 

Класа 20b, Ф гАВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа работы тепловоза.

К авторскому свидетельству Г. К. ХлебнИкова, заявленному

10 января 1933 года (спр. о перв. ¹ 121883).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1935 года.

Предмет изобретения.

Эксперт П. В Сысоев

Редактор С. А. Иоиов (193) Применение для работы двигателей тепловоза горючего газа высокого давления, вырабатываемого не в самом тепловозе, а получаемого извне и хранящегося в последнем в соответственных резервуарах, известно. Изобретение касается способа использования этого газа при трогании тепловоза с места и при маневрировании.

Способ этот заключается в том, что в указанных случаях заставляют находящийся под высоким давлением газ работать своей упругостью, пуская его по одну сторону поршня тягового двигателя, где газ действует своим расширением, а отработав там, направляется с понизившимся давлением в ресивер.

Из последнего же газ пускается, смешиваясь по пути с воздухом, в тот же двигатель, но по другую сторону его поршня, где он работает уже как горючий материал своим сгоранием (взрывами). Когда давление в ресивере поднимается до нормального, распределительный механизм двигателя переключается так, что газ по обеим сторонам поршня будет работать в двигателе одинаково †толь сгоранием.

Способ работы тепловоза на газе, получаемом на установках вне тепловоза и хранимом на последнем под высоким давлением в резервуарах для газа, отлИ1ающийся тем, что для разгона тепловоза и маневрирования заставляют находящийся под высоким давлением горючий газ работать как упругую среду, расширением по одну сторону поршня тягового двигателя, а отработавший в последнем газ направляют в ресивер, из которого газ берется для работы в тяговом двигателе в качестве горючего.

Тип. ° 1ромпояигра.р . Таиоовская, 12. Заь. 3968

Способ работы тепловоза 

 

Похожие патенты:

Тепловоз // 28511

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции электрогазотурбовозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к компоновке узлов и агрегатов на раме транспортного средства

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств
Наверх