Приспособление для скрепления лопнувшего рельса

 

Класс 19 а, 19

АВТОИИК ОВДПЕДЮОО И ИЗЙЮБЕ

ОПИСЯНИЕ приспособления для скрепления лопнувшего рельса.

К авторскому свидетельству M. Е. Резуненно, заявлениому 7 октября

1934 года (спр. о перв. ¹ 155015).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 гола.

П реди ет изобретения. (125) Предлагаемое изобретение относится к приспособлениям для скрепления лопнувшего рельса, включающим в себе два клина, устанавливаемые один на другой и располагаемые в месте излома под подо,лвами частей рельса. Цель изобретения дать дешевое по своему изготовлению и простое по конструкции приспособление, требующее для своей установки в условиях находящегося в пути поезда минимальной затраты времени и рабсилы и надежно скрепляющее части лопнувшего рельса. Для достижения этого каждый клин снабжен упором, упирающимся под головку и верхнюю часть подошвы рельса, На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в установленном виде; фиг. 2 и 3 — вид верхнего и нижнего клиньев в двух проекциях.

Приспособление для скрепления лопнувшего рельса состоит из двух клиньев

1, 2. Нижний клин 1 снабжен упором 3, заходящим на верхнюю часть подошвы рельса и упирающимся под головку рельса. Второй верхний клин 2 меньшего раз ра имеет также упор 4, а снизу штырь 5, входящий при установке клиньев в угловой вырез, находящийся в нижнем клине 1. При движении поезда, в случае обнаружения лопнувшего рельса, подбивают в соответствующем месте

1 пути, не удаляя баласта, клин 1 и с про! тивоположной стороны клин 2 до тех пор, пока штырь 5 не войдет в поперечрый прорез клина 1. По проходе поездом поврежденного места приспособление снимается и укладывается в паровозный ящик и поезд направляется к месту своего назначения.

1. Присгособление для скреплению лопнувшего рельса, включающее в себе два клина, устанавливаемые один на другой и располагаемые в месте излома под подошвами частей рельса, отличающееся тем, что каждый клин снабжен упором, упирающимся под головку и верхнюю часть подошвы рельса.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что клинья соединяются между собой при посредстве штыря, находящегося в верхнем клине, и углового выреза.

Приспособление для скрепления лопнувшего рельса Приспособление для скрепления лопнувшего рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к временному накладочному соединителю для образования временного соединения двух расположенных друг за другом рельсов железнодорожного пути, в частности для образования висящего стыкового соединения
Наверх