Поплавок для карбюратора

 

ОПИСАНИЕ поплавка для арбуратора.

К авторскому свидетельству Г. Ф. Зйнггубер, заявленному 5 марта

1935 года (спр. о перв. № 165593).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года.

Уровень бензина в камере карбуратора точно регулируется до применения карбуратора. С этой целью весь карбуратор точно устанавливается по уровню H регулируется, т. е. регулируется вы. сота уровня бензина. Регулировка уровня бензина производится поплавком. В поплавковую камеру должно поступить определенное количество бензина, тогда поплавок поднимается, закрывает клапан и, следовательно, прекращает дальнейший доступ бензина в камеру. Поплавок должен, со своей стороны, занимать @ некоторый объем и вытеснять известное количество бензина.

Поплавок выполняет это назначение, «

"...::. "а "вм«есте с ним и карбуратор находятся в равновесии, т. е. в нормальном положении.

При измененном или ненормальном положении, безразлично в каком направлении, поплавок не выполняет уже свойх "функций или выполняет их слйшком поздно, результатом чего явЯядтс% течь бензина из карбуратора.

Йетруд«йо установить "прич»йну этой течи, так как поплавок окружается известным количеством бензина и в свою очередь ытесняет известное количество бензина, ь э гбй а указанйых момента, однако, « ««й«аж»- . сильно запаздывают, поч ему поплавок

« (180) ° I -4 : не выполняет больше своего назна -" чения или выполняет его слишком поздно.

Для надежной работы поплавка при всех положениях двигателя, в особенности авиационного, в предлагаемом поплавке для карбуратора с применением сферической опоры последняя выпал-@ нена в виде шаровой головки, помещен- е ной в соответствующем гнезде разъемного поплавка и укрепленной на рычаге игольчатого клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез поплавковой камеры с поплавког ... для карбуратора; фиг. 2 в вид сбоку-— поплавка и частичный разрез его„" фиг. 3 в вид спереди поплавка в друго.:форме выполнения; фиг. 4 — вид er сбоку с частичным разрезом.

Плоский поплавок с предлагаемо сферической опорой (фиг. 1, 2) може и будет компенсировать ненормальное-. положение самолета по отношению поплавка к уровню бензина. Поплавок. обеспечивает, например, сохранение. нормального уровня бензина при подъеме и устраняет течь из карбуратора. Последнее действительно не только для подъема, старта и высотного полета„ а также для спуска и когда самолет находится на земле. Кроме того, поплавок воспринимает все вибрации, но благодаря своей установке не сообщаетмх йгольчатому клапану. Поплавок действует, в данном случае, как амортизатор. Поплавок может, смотря по наличию пространства в поплавковой камере, наклоняться вперед, назад и в сторону. Отклонение поплавка 2 огра ничивается четырьмя упорами на рычаге.

Вполне достаточно отклонения поплавка

:на 15 — Ж, но оно может изменяться согласно необходимости и пространству.

Форма и масса поплавка независимы от установки и также изменяются при необходимости.

Сферическая опора поплавка 2 выполнена в виде шаровой головки 3, укрепленной на рычаге игольчатого клапана. Поплавок разъемный, что облегчает изготовление поплавка и его установку. На обеих половинках поплавка имеются соответствующие гнезда .для установки поплавка на опоре. Диаметр гнезда для опоры больше диаметра .самой опоры, Обе половинки поплавка скрепляются шпилькой, В форме выполнения поплавка, изображенной на фиг. 3 и 4, сферическая опора помещена в центре поплавка 2, "снабженного радиальным коническим гнездом при пропуске стержня 7 сферической опоры, связанного с рычагом игольчатого клапана. Движение поплавка около опоры ограничивается упорами б. .Ф

Благодаря этой сферической установке (или направлению) поплавка он соответствует всегда любому ненормальному положению самолета, что является большим преимуществом при фигурных полетах. Кроме того, эта форма выполнения особенно пригодна для круглых или шаровидных поплавков.

Предмет изобретения

1. Поплавок для карбуратора с при- менением сферической опоры, отличаю- . щийся тем, что сферическая опора выполнена в виде .укрепленной на рычаге игольчатого клапана шаровой головки 3, помещенной в соответствующем гнезде разъемного поплавка 2.

2. Форма выполнения поплавка по и. 1, отличающаяся тем, что сферическая опора помещена в центре поплавка, снабженного радиальным коническйм гнездом для пропуска стержня сферической опоры.

Поплавок для карбюратора Поплавок для карбюратора Поплавок для карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в карбюраторах транспортных средств

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для выпуска воздуха из трубопровода, подающего жидкий продукт в трубопроводы, резервуары и другие емкости

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано на дренажных емкостях и трубопроводах, работающих преимущественно на жидкостях с низкой (малой) плотностью, например сжиженной широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) ТУ 38.101524-83

Изобретение относится к регулирующей арматуре различных систем транспортных средств, а именно к устройствам для отсечки дренажа топливных систем самолета
Наверх