Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель

 

(1 1,Класс 81 е, 100 № 45845. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ подъемного лобового вагоноопрокидывателя.

К авторскому свидетельству Е. А. Копец, заявленному 26 октября

1934 года (спр. о перв..% 15б083).

О выдаче лвторского-свидетельства опубликовано 31 января 1936 года. (280) Предлагаемое изобретение касается устройства подъемного лобового вагоноопрокидывателя с подвижной в вертикальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой для его разгрузки.

Сущность изобретения заключается в том, что открывание торцевой стейки разгружаемого вагона и: поворачивание прикрепленного к станине вагоноопрокидывателя ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой

- люльке.

На,чертеже фиг. 1 изображает пред- лагаемый вагоноопрокидыватель вид сбоку; фиг. 2 — то же, вид спереди; фиг. 3 — деталь запорного механизма кузова вагона вид сбоку; фиг. 4 — план вагоноопрокидывателя по А.в фиг, Рама вагоноопрокидывателя образована четырьмя стойками 28, из коих две передних с внутренней стороны снабжены парными угольниками 18, прикрепленными к стойкам с некоторым зазором, в который входят концы прикрепленной к люльке 8 вагоноопрокидывателя распорки 1б с каточками 17.

Эти уголки служат направляющими при подъеме люльки. Люлька снабжена скобками 20, к которым шарнирно прикреплены зажимы для кайатов 11. Эти I канаты с каждой стороны люльки закреплены своими концами в соответствующих зажимах и огибают блоки 12» нисаженные на ось 13. Эта ось по концам подвешена к канатам 74, огибающим расположенные в верхней части рамы вагоноопрокидывателя:блоки 15 и закрепленным концами на барабане лебедки 2. Один из блоков 15 выполнен двухжелобчатым для двух ветвей канатов 14.

Со стороны выгрузки к стойкам 28 рамы вагоноопрокидывателя прикреплены уголки 22, снабженные несколькими расположенными по высоте отверстиями, предназначенными для оси 21 поворотного ссыпного лотка 4. Этот лоток снабжен противовесами 26, стремящимися удерживать лоток в поднятом положении; концы рычагов 30, несущих противовесы ссыпного лотка, отогнуты под прямым углом внутрь рамы вагоноопрокидывателя.

Подлежащий разгрузке вагон 1 вкатывается по рельсам 7 в люльку вагоноопрокидывателя; со стороны выгрузки рельсы загнуты вверх для предотвращения скатывания вагона.

Лебедка 2 поднимает ось 13 вместе с подвешенной к ней люлькой, которая направляется угольниками 18, в зазорах между каковыми скользят концы прикрепленной к люльке оси 1б.

Угольники 18 снабжены рядом рас-. положенных по высоте отверстий, в каковые, на высоте опрокидывания, закладывается с каждой стороны по бол. ту 19. В эти болты упирается роли ками 77 ось 7о поднимаемой люльки, каковая при продолжающемся подъеме оси 13 начнет поворачиваться вокруг упорных болтов.

При этом люлька воздействует на отогнутые концы рычагов 30 и повернет их, вследствие чего ссыпной лоток опустится в рабочее положение.

При наклонении люльки стоящий на ней вагон несколько сдвинется по рельсам до- упора в загнутые их концы.

При этом рычаг 23, связанный со

:щеколдой 24 запирающей лобовую откидную стенку 3 вагона, упирается в штангу 21 и поворачивается, отводя щеколду. Стенка 3 открывается под давлением находящегося в, вагоне материала, который ссыпается по лотку 4, например, в автомобиль 5.

Канаты 11 прикреплены к люльке таким образом, что задний ес конец стремится повернуться относительно переднего конца; это поворачивание ограничивается цепями 29, связывающими задний конец люльки с осью 13.

Вследствие такого устройства при стравливании канатов 74 с лебедки после опоражнивания вагона люлька повернется в горизонтальное положение и опустится вниз. Перегружаемые вагоны могут подаваться к вагоноопрокидывателю и отводиться от него например посредством тележки 9, снабженной отрезком рельсового пути 10; для совмещения рельсовых путей тележки и люльки, стыки этих путей соединяются накладками 31, поворотно связанными с концами рельсов 7., Предмет изобретения.

1. Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель с подвижной в вертикальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой для его разгрузки, с применением поворотно прикрепленного к станине ссыпного лотка, отличающийся тем, что открывание торцевой стенки разгружаемого вагона и поворачивание ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой люльке.

2. Форма выполнения вагоноопрокидывателя по и. 1, отличающаяся тем, что запорная щеколда торцевой стенки разгружаемого вагона открывается при упоре ее в поперечную штангу 21, служащую осью вращения ссыпного лотка.

Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель 

 

Наверх