Устройство для сжигания жидкого топлива

 

Класс 24b, 2

Pfo ф Щ() A87DPCHOE СВИДЕТЕЛЬоТВО НА, ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ устройства для сжигания жидкого топлива.

К авторскому свидетельству К. А. Сигева, заязленному 5 августа

1935 года (спр. о перв. № 174338).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года.

Изобретение относится к устройствам для сжигания жидкого- топлива с предварительным обращением его в газ в испарительной камере и с применением теплоаккумулирующей футеровки (катализатора) в камере горения, расположенной внутри корпуса устройства.

В предлагаемом устройстве для сжигания жидкого топлива в качестве газопровода между камерой испарения и камерой горения использован кольцевой корпус устройства, снабженный для регулирования пропуска горючего газа в камеру горения кольцевым шибером с окнами. Для подвода воздуха в камеру горения последний поступает через пронизывающие корпус сопла - воздушного отсека, связанного с дутьевым приспособлением и охватывающего заднюю часть корпуса.

На чертеже фиг. изображает вертикальный разрез устройства для сжигания жидкого топлива по СЕ0 на фиг. 2; фиг. .— разрез. его по AB на фиг. 1; фиг. Зк — то же по CF на фиг. 1; фиг. 4 — вид сверху перегородки; фиг.5— продольный разрез ко>тьцевого шибера.

Жидкое топливо поступает к устройству под давлением и предварительно тщательно профильтровывается. Предварительное разжигание производится посредством пламенного процесса на более чистом (светлом) топливе, например, на керосине; для подвода последнего в кольцевом шибере 9, через который подается в камеру 77 горения нефтяной газ, имеется специальная трубочка 7, к срланцу которой крепится кран, а затем гибкий шланг (трубка) от трубопровода к соответствующему баку.

Нормально горючее подается к патрубку 2, а затем по трубкам 6 в камеру 7 испарения через сопла 4.

В камере 7 происходит нагревание горючего без доступа воздуха, вследствие чего оно подвергается нспарению и отчасти пирогенетическому разло>кению; образовавшийся газ проходит через сопла 5, укрепленные в решетке 76, в газопровод, образованный кольцевым шибером 9, и через окна 9 поступает в камеру 77 горения, предварительно смешиваясь с воздухом, поступающим через сопла 8. Камера 77 горения расположена в теплоаккумулирующей футеровке (катализаторе).

Воздух от дутьевого приспособления с достаточным давлением подается через патрубок 3 в воздушный отсек 14, охватывающий заднюю часть корпуса 73, откуда по нескольким,соплам 8, пронизывающим корпус 73, поступает, как указано выше, в камеру горения.

Камера 7 испарения, где совершает-::ся возгонка, выполнена съемной, что представляет удобство для очистки от фиг, Б

Фиг 1

Фиг.4

Фиг. 2 ф-.. 5

У У нагара (налипшего кокса) и отделяется от корпуса 13 разделительной перегородкор 16. Для предотвращения коксообразевания в отверстиях перегородки последняя снабжена перепускными трубками (соплами) 5. Воздушный отсек 14 также выполнен съемным.

Кольцевой шибер 9, через окна 9 которого подается горючее, снабжен нарезкой и может передвигаться, чем и производится регулирование пропуска

: горючего в камеру 11 горения. Подвод воздуха регулируется задвижкой, устанавливаемой перед патрубком 3.

Предмет изоб ретения.

1. Устройство для сжигания жидкого топлива с предварительным обращением его в газ в испарительной камере и с применением теплоаккумулирующей футеровки (катализатора) в камере горения, расположенной внутри корпуса устройства, отличающееся тем, что кольцевой корпус 13 используется в качестве газопровода между камерой ? испарения и камерой 11 горения и снабжен кольцевым шибером 9 с окнами 9 для регулирования пропуска горючего в камеру 11.

2. В устройстве по и; 1 -применение разделительной между камерой 7 испарения и корпусом 13 перегородки 16, снабженной перепусными трубками (соплами) 5 с целью предотвращения коксообразования .в отверстиях перегородки при возгонке топлива.

3. В устройстве по и. 1 применение охватывающего заднюю часть корпуса воздушного отсека 14, связанного с дутьевым приспособлением и снабженного пронизывающими корпус 13 соплами

8, 8 для подвода воздуха в камеру горения.

Хнп. „Печатный Труд . Зак. 3943 — 400

Устройство для сжигания жидкого топлива Устройство для сжигания жидкого топлива 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 26008

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к устройствам для обогрева помещений, преимущественно к водогрейным котлам с естественной тягой на жидком топливе, и может быть использовано для обогрева любых бытовых помещений

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к устройствам для сжигания жидкого топлива, преимущественно испарительным горелкам, и может быть применено для отопления любых помещений, в том числе, коттеджей, а также для обогрева помещений с временным применением покрытий, например теплиц

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве теплогенерирующего устройства в теплоиспользующих установках и позволяет повысить тепловую эффективность устройства при снижении поверхности теплообмена и расширении диапазона по производительности, а также обеспечить технологичность изготовления устройства

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве теплогенерирующего устройства в теплоиспользующих установках

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве теплогенерирующего устройства в тепловых установках

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам, предназначенным для термодинамической обработки поверхностей - абразивоструйной, нанесения декоративных и антикоррозионных защитных металлизационных или полимерных покрытий

Изобретение относится к бытовым отопительным устройствам, работающим на жидком топливе (керосине, дизельном и других) без использования дополнительных видов энергии, а именно к конструкции печи и горелочного устройства испарительного типа для нее, в которых подача воздуха для горения осуществляется под действием естественной тяги

Изобретение относится к устройствам для сжигания жидкого топлива и может быть использовано для отопления помещений

Изобретение относится к горелочным устройствам для сжигания топлив и может быть использовано в химической, нефтехимической, теплоэнергетической и других отраслях промышленности, а также может применяться в отопительных установках, используемых для обогрева
Наверх