Светящееся рекламное устройство

 

Я 47985

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ светящегося рекламного устройства.

К патенту М. H. Шиляева, заявленному 10 октября 1934 года (спр. о перв № 155195).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1936 года. (48) Применяемые в настоящее время конструкции букв световых рекламных устройств для получения всякого рода светящихся, надписей и т. д. не могут более или менее значительно заинтересовать проходящих людей и длительно привлечь-к себе внимание, так как, вонервых, широко" применяемые одновременно или поочередно включающиеся буквы существуют с давнего времени, к ним уже привыкли и они не представляют интереса для наблюдающего их, а во-в горых, самый принцип нх действия слишком прост и совершенно однообразен.

Вышесказанное с малыми изменениями целиком относится и к нашедшим распространение газосветным трубкам высокого напряжения, так как кроме вркого, болезненно действующего на глаз красного или синего света, последние часто никакого особого интереса не представляют и также .не могут значительно заинтересовать наблюдателя и привлечь его внимание. Последние к 1 тому же отличаются весьма сложным устройством и особо чувствительны к механическим повреждениям.

Настоящим изобретением предусматриваются рекламные устройства со светя-. щимися электрическими буквами и знакамн с меняющейся окраской, как всех букв целого слова, так и отдельных букв и даже половины поверхности буквы или знака. Тем самым создается возможность давать даже минимально короткому слову большое число световых комбинаций — сочетаний цветов окраски светящейся поверхности, т. е. непрерывно в течение нескольких минут давать каждым следующим зажиганием слова новое сочетание цветов.

Сущностью изобретения является применение разделяющих полость камеры рекламного устройства перегородок, составленных из двух плоских зеркал, расположенных друг к другу под углом

90 . Такое устройство перегородок практически обеспечивает устранение заметных границ уГежду смежными участ- ками различных окрасок.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически устройство в двух проекциях.

Корпус 1 рекламного знака или s. данном случае буквы состоит, напр., из толстого железа, подобен по форме очертанию данной- буквы или знака, и имеет вид, указанный на фиг. 1 и. 2.

Для помещения .источников света— лампы накаливания 2 изготовляются коробки 3, каковые устанавливаются в верхней и нижней частях буквы против наклонных зеркал 4 и соединяются с основным корпусом неподвижно.

Внутренняя поверхность буквы и световых коробок покрывается белой краской с целью улучшения отражения света.

На дно буквы (поверхность, обращенная в сторону отбрасываемого светового потока) сразу за коробками в верхней и нижней частях буквы устанавливаются параллельно дну плоские зеркала 5 амальгамой вплотную к окрашенной внутренней поверхности дна буквы.

В средней части буквы между верхним и нижним горизонтально уставленными зеркалами 5 расположены под углом в

45 к перпендикуляру, опущенному на горизонтальные зеркала, два плоских зеркала 4 (для буквы Т два, для буквы

О, П и т. д. четыре зеркала).

Под углом установленные зеркала 4располагаются так, что один нижний край каждого наклонного зеркала упирается в край горизонтального зеркала 5, второй верхний край под углом установленного зеркала соприкасается с верхним же краем второго, под углом установленного зеркала, образуя внутри угол в 90 .

Внутри коробок 3 помещены патроны для электрических ламп накаливания.

В зависимости от размеров зеркальной поверхности коробки эти имеют определенную ширину и в каждой из них может помещаться несколько патронов.

В патроны ввинчиваются электрич-ские лампы так, чтобы окрашенная цветным лаком поверхность их была обращена в сторону зеркальной поверхности.

Внутренняя поверхность коробок также покрывается белой краской.

Верхние кромки бортов корпуса 1 буквы или знака могут иметь также

П-образный загиб — жалоб для удержания вставляемых стекол 6, к оторые служат для предохранения зе кальной поверхности от попадания воды и пы. и.

После полной сборки буквы на стороны коробок, об,ющенные в направлении отбрасываемого потока, накладываетея и укрепляется наружный щит 7, который служит для облегчения чтения слова в дневное время и для маскировки выступающих частей коробок.

Наружная поверхность щитов окрашивается краской любого цвета или двух цветов

Включение электрических ламп определенного цвета в каждой букве слова для создания желаемого светового сочетания производится при помощи специального автоматического переключателя.

Указанным расположением зеркал, вопервых, как упоминалось выше, достигается практически получение равномерности яркости всей светящейся поверхности знака или буквы, а во-вторых, два под углом 90 установленных зер- . кала, сходящихся в середине буквы s верхней ее части, делают возможным при включении в верхней части буквы электрических ламп одного цвета получить эту часть буквы. одной окраски, а при включении в нижней части буквы электрических ламп другого цвета получить эту часть другой окраски, причем в средней части буквы получается резкое-разграничение цветов.

При включении же, в верхней и нижней части буквы, электрических ламп одного цвета вся поверхность буквы приобретает одинаковую равномерную окраску, и разграничительная линия делается совершенно незаметной.

Включение ламп соответствующей окраски во всех буквах для получения желаемых сочетаний цветов производится соответствующим автоматическим переключателем.

П р едмет и во б р ете ни я.

1. Светящееся рекламное устройство, в частности в виде каких-либо знаков, букв и т. и. с меняющейся окраской, разделенных на участки, освещаемые электрическими лампами, помещенными в отдельные для каждого участка камеры, отличающееся тем, что перегородка между участками выполнена в виде двух плоских зепкал, расположенных под углом около 90 друг к другу и сходящихся в верхней части.

2. В устройстве по п. 1 применение нескольких групп, цветных ламп..

Светящееся рекламное устройство Светящееся рекламное устройство Светящееся рекламное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламе, различным отраслям дизайна, декоративно-прикладному искусству, а также к оптической промышленности, в частности к различным рекламным и демонстрационным оптическим средствам с особым оптическим эффектом, обеспечивающим создание визуально наблюдаемых объемных цветных изображений, а также к узорам и рисункам с необычным световым эффектом, использующим оптические отражающие линзовыесистемы для создания объемных цветных изображений художественно-декоративного или /и/ рекламного характера, и может быть использовано для получения разнообразных художественно-декоративных и сувенирных изделий, выставочных стендов, витрин, панно, витражей, демонстрационных табло, элементов декоративного интерьера и т.д., использующих особый декоративный эффект в виде объема динамически изменяющихся красочных декоративно-художественных и рекламных изображений, воспроизводимых над их лицевыми поверхностями под световым воздействием
Наверх