Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза

 

20f, 50;

14а, 16

-АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для осушения воздуха пневматического тормоза.

К авторскому свидетельству А. И. Аншелеса, заявленному 15 октября 1935 года (спр. о перв. № 178390).

О выдаче авторского свидетельства оаубдиковано 31 августа 193б года.

В существующих пневматических тормозах засасываемая компрессорами из

- атмосферы влага, а также влага, проникающая из парового цилиндра компрессоров, приносит вред всей тормозной системе: зимой она способствует замораживанию воздухопроводов н тдрмозных приборов, летом — ржавлению их.

Предлагаемое приспособление имеет пелью предотвратить эти нежелательные явления путем улавливания влаги.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез нриспособленияифиг.2— схему включения двух приспособлений для последовательной их работы.

В коробке 1 (фиг., 1) с двумя отверстиям, входным 2 и выходнымЗ, поме- щено влагопоглощающее вещество 4, которое расположено на нескольких чашках 5, поставленных одна над другой так, чтобы воздух получал зигзагообразное движение, проходя последовательно над всеми чашками, начиная с нижней, и при этом отдавал влагу поверхности поглотйтеля.

В качестве поглотителя может служить хлор истый кальций или иное вещество.

В нижней часты коробки расположен коллектор-подогреватель 6, состоящий из змеевика, по которому в нужные моменты пускается пар из котла паровоза.

Осушающая установка состоит из двух одинаковых коробок 1 (фиг. 2), включаемых в тормозную магистраль поезда между главным резервуаром и краном машиниста. К установке подведены два трубопровода: воздушный 7 (магистраль) и паровой 8. В воздушном трубопроводе 7 вставлены два переключательных крана 9 и 10, а в правом †од кран 11; Все три крана могут быть одновременно поворачиваемы на 90 одним рычагом из будки машиниста.

При положении кранов, указанном на фиг. 2, воздух из главного резервуара через трубку 12, кран 10 и трубопровод 7 проходит в левую коробку, где, проходя над поверхностью поглотителя, осушается, после чего поступает по трубке 13 в магистраль. В это же время пар из котла паровоза через трубку 14, кран .11 и трубопровод 8 проходит в змеевик подогревателя паровой коробки 1, отдает свое тепло находящемуся в этой коробке поглощающему веществу и высушивает его, а сам удаляется в атмосферу. Пары воды, отделяющиеся при этом из поглотителя, также удаляются в атмосферу через свободный конец трубопровода 7.

При одновременном вращении всех трех кранов 9, 10 и 11 на 90 обе коробки меняются своими ролями, т. е. воздух проходит теперь уже через правую коробку, которая является влагопоглсщаюа Щ а через змеевик подогревателя левой коробки проходит пар и в ней происходит высушивание поглотителя.

Таким образом, для осушения воздуха применяется периодически то одна, то другая корабиа1:щ щутителем, а в дру,Б 397>.9 ;з h Л!!!. П О

rao < CQi

ВБЩ!<О ЛОO,д !»!.9.! Hs

9ын>к и! i! »и О!!Ото>!

«0qБп Hr(T .! >!» и Ояп

9?кС

9r чБ дя,. 8 »в, 9 II II 9 Ж П .. ! и э3" д

НОП Я т:Л. и нтзс„

О!!.Ч! П Ят>9 .

>I й!с танк or .х

H }Л (И9,Ш .! !! r ) .)! !!!!Т39 щ- >я н -: or.оп ЗБ(! Н? дОяо>! мтэБ Й -3!(>;: Нн 8

Тви., Проютоаавуаф». 7вюбовсаы. 32i Зы. 4Ю-5®!

0>! ноте !!!, 9 .!н н х»яд Бн тнотъОО Б; яОП

"Оп!.?IH,(2 .ч,",ф) f, > Од !

ЗДЕ90П Я Б(! 1 )!ПБ1/ О!Ч иОП" »»>! и ЫО» Б Я :»!!"!»

ББД !d H9!:, A I 0!! 9;. Я О!!Б (в! Hr

° 0q r! Од уцт монш!»д Оя

-;:ÃA Б! О»!!„ !909П ЬЯД !!НДΠ— - МО.!Б»!. H Б,О. . ты О т " ч Ои БПБq>I

- ОЕ f.è !-:M:,!!3„-Бc OB . ятсен я .ш Бм п >!дус!

ДН МО»!НВ- Б?!7 ЯО!!БЯ>! вцзуя» 9=:q О.»О.:яв :ч

7 д080 IIoOY, T II О1 н»;

НДОХ»!СР!,9ДЧ, »>!О 0;;

-yo0,II! .От?!тоглоп OI

"() »qT Оп Т9Впчтзоп О

:IM9qH яж Оте 6 . !!.Б ,. " ">I Óqò Б9О.V HH;S ткдохОЦп 8 дОЯОЦпо

-0?! H0H0qBII H D.9ÒÉß 9

"вдоха!! О 9т 909 > (M9 fII0IhfII0!! 10II 9?i< 0 Вд!(MБО 8,019 Т9БH!I гой в это время происходит регеаерация поглоти тели.

Предмет изобретения.

Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза, отличающееся тем, что коробки с влагопоглощающим веществом включены в воздушный и паровой трубопроводы так, что при посредстве переключательного крана представляется возможным пропускать через влагопоглощающее вещество воздух для осушения последнего или пар для отнятия влаги от поглотителя.

Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к очистке газов, в частности к процессам получения одорантов для природного газа из меркаптансодержащих углеводородов, и может найти свое применение в газовой промышленности, в том числе для регенерации сорбентов

Изобретение относится к способу дегидратации газа, содержащего влагу

Изобретение относится к газодобывающей отрасли и адсорбционной осушке природного газа

Изобретение относится к технике очистки сжиженных углеводородных газов от метанола и может быть использовано в схемах подготовки газа к дальнему транспорту

Изобретение относится к способу регенерации насыщенного раствора поглотителя влаги (диэтиленгликоля), который используют в качестве абсорбента для извлечения водяных паров из газа в установках осушки природных и нефтяных газов

Изобретение относится к процессам подготовки природного газа перед его транспортировкой и может найти применение в газовой и нефтяной промышленности

Изобретение относится к процессам подготовки природного углеводородного газа перед его транспортировкой и может найти применение в газовой и нефтяной промышленности
Наверх