Спуско-подъемное устройство

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СоюЗ Советских

Социалистических

Республик

400 5I2

3явисимос оТ авт. свидетельства №вЂ” з(Кл В 63() 23 40

Заявлено 22.XI.1971 (Л 1716693 27-11) с присоединение)! зяяв| и ¹â€”

11(? flOP f1TC ——

TOit3 i!it;ni«iiio О!.Х.1973. Б|оллетснь ¹ -10

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

;3 .1К 62(!.12.124(ОЯЯ.Я) ;(>!Тя ои) бг!икова|и;и <ин!Сailf151 21.V.197-(. (вторы изобретения

Л. 3. Слуцкий, Л. И. Козлов, Б. А. Бугаенко, Ш. Х. Роз()!ан.

Л. М. Кобызев, Б. Д. Лейнов, В. P. Гороховский и Б. Ш. Людмирский

3 (! Я В И Т С, I h

СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобреieii»c. oi iincificH к судостроению.

Известны снуско-Ilo;Lьемные устройства, содер>кащие платформу-траверсу, cBH3211113 IO стропами, например, с двумя захватами, и по меньшей мере один грузовой барабан, соединенный -с приводным барабаном, на которо (B a I3 a c o B a I I I I P f f I3 oQ I I 0 1(c T j? o I I . О д н Я ко B I t l f ); к а >I<дый строп, например, обье)!ной подвески o;Lним концом закреплен !la захвате, а другим —— на грузовом барабане, нри этом каждый грузовой барабан соединен с приводным барабаном, а последllèñ связàliû между собой приводIlhtli cTpoIIn)I, ITo cëoæf15!ет !иной работы устройства lla вол нен и и. !5

Цель изоорстсиия -- 3 прощение коиструl(ции и обеспечеIIII<. |яд<>кной ряооты устройства íà Bnлн=нии.

Дл Я ЭТОГО в Il p(, Ч.|>1 ГЯ(310)f ТCT()nliCTI3(. кЯ Ж, ihIH грузовой барабан I31 111011fplt из нсскол! кн; (С(<и!!И, lfa КОТО(?ЫХ ЗЯКР(ГIЛ it hi НО 13>C)flil стропы, нр(lc)f (н)следlfiic ировсдеtfhl |ср< з разнесенные и иля:tc шкивы, смонтировяннь;< на платформ«-траверсе.

IlC,1BCn0áp2Ç1IO кя;! . Ihlll IIO;Lь<.)fill>III CT(?i)li 25 закреплять lfil 01TLcëûfné секции грузового ()iiрабана.

i(a фиг. (изооражcitn описываемое устройство, вид сбоку; Ili! (I)ill . 2 — — вид по стрелке Л З() liii фиг 1; il» — Б II»

(, CB51 3»tf ft) 10 иод1>с)|и ьl 3! и СТроп ii 3111 2 — 4, ооразующими обьсмиыс подвески, с захватами 5. Каждый грузовой ()apa()21! 6 соединен с приводным бар»о",ном 7, ня котор<п(зяпясован приводной строп 8, и выиолнс:! из iiccf>nлькнх, 1!апримср трех секций 9, ня которых закреплены стропы )--4. Последние проведены (срез paalleccttlli в и ) all«шкивы 1() — 12, c IoIIT11Po13i1IIlIl>Ii. Ili! 11латфоРмс-тРавеРсе 1, и укреплеill l ili! захватах 5, сцепленных 13 llpoцессе спуска-подьсмя с Ifç?cëèc)f l, ) .

Платформа-траверса 1 !Inc(? chic TBO>i р я| 14 ft TH I )() II!apllllpiin CI3HB !н>1 C C) ;Lli<»i 16. ((3 3! я >> 4 Bl>l B», f llha i>ÒÑH — 32132, 1 ив Я<>ТСЛ 1 идроtLfI,1èíäPa)t Ii 1/. j ja;iL,1!1(.() 13 поло>к f1 i!11 «110

l3 ); o 51 I I 0 3 t % » 3 c T i3 i I n 13, 1 (. I I o I I t< j) c i i l I l с 51 к 1 и л ь б 1 0кам 18.

0(I lIchf B»c >|О(сT()nистi30 310>l вы-!

lit, II1cIIo с,1 ив(. !1ньl)! и и l и lt,tnñ кос) ни(3(и иод(ссками. Кро):c того, секции 9 грмз<и <и О ояря()!illa 6 3|ОГ) f Оь! 1!> B l>!tin, (н (if 1>l j) »a!i()1 O диЯ)|с ря.

Прif сlióLê« Ifa. !05!èH 1 > с судн» 16 приво

;LHTCH BO Bp aUIi It I f0 6!ii pa <)i!It hl / О 1 ТЛГОвы. >; Opi апов через c?роны 8, которые сматываются с барабано(3 7. Одновремс|(но подьс)!ныс стрО(lhl 2 — 4 н(33(атьfBa ioTcai и>! соотвстств > IOI)Lие

400512

3 с I(l(IIII 9 гру:3<)ltl>lx б <рабанов 6, ш)дннмая il3дслис l, ) II3.7 кн.тьблокамн 18 в положение 1.

Платформа-трагерса 1 известным сносооо.. rlcремещается в положение II, а изделие 11 — н положение 111.

Тяговый орган ставится в положение спуск, грузовой барабан Ь под действием собственного веса нздсл)гя 1 ) lt3чинает вращаться, стравлш,ая иоды >.ныс стропы с секций 9 до спуска изделия 1, > II) во;(у I3 )вложение 11 . ОдновреМСННО ПрИВОдНЫЕ СтрОПЫ <) НаМатЫВаЮтСя llcl приводные барабан l ;) отцепляются от II3,(C.7 IIH ) .

Процесс пода с <а изделия И tt3 судно 16 производится в обратной последовательности.

П p <., (x I (T l I 3 о б 17 с 7 (. I I H si

Гпуско-подъемное устройство, содержагцее н,7атформу-траверсу, связанную стропами, например, с двумя захватами, и по меньшей мер, один гр)зовои бараоан, соединенный с приьодным бараоаном,li3 котором запасован приводной строп, огяича)оп(ееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения надеж1О ной работы устройства на волнении, каждый грузовой бараба() выполнен нз Ilcct(07üêèõ секции, II3 которым закреплены подъемные стропы, причем после;I

400512

ЮиР A иг 2 (.<)\ T,à",IiII iль Л. СлУцкий екре,! T. 1(урии!ко

Ре.1ак!Ор Т. Горячева

i(), )ре! гор Е Миронова

3 el! i)f) C и !1 II T III о к f) ß (f) ii !I

3;)1„,.! i. 4rf 113Л ¹ 2033 f ира)к 1,1! ПО:(в ос во, I!ill ff l! lf f Госу:1арстиецногi) ко 1:! «;: (.()I I I;1 М .Il с. ро.i (.(.C.i) I I 0:1i, !ß)! иаоо!)О1 с!!II!! II О Гк1)!и )!,й

Москва, )К-З,). и) !к! к:I>l I!!\)., л. -1Д

Спуско-подъемное устройство Спуско-подъемное устройство Спуско-подъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли судостроения, к специальным устройствам, в частности к судовым спуско-подъемным устройствам для подводных аппаратов (далее - аппараты)

Изобретение относится к области судостроения, а именно к судовым спуско-подъемным устройствам (СПУ). Предложен способ управления подъемом двухкорпусного плавучего объекта, сущность которого заключается в том, что подъем двухкорпусного объекта выполняют усилием СПУ, адекватным массе объекта без воды в легком корпусе, для чего грузовые лебедки включают на подъем независимо от фазы волны, а следящие лебедки грузового каната устанавливают на тормоз, что приводит к сливу воды из легкого корпуса за борт до отрыва объекта от поверхности, при этом постоянное усилие натяжения грузового каната в ходе последовательных колебаний поддерживают работой амортизатора. Предложено также устройство для осуществления данного способа. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик СПУ, возможности снижения его массы и габаритов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для обеспечения эвакуации и спасения персонала с морских нефтегазовых объектов. Система коллективного спасения персонала с морских нефтегазовых сооружений в ледовых условиях содержит спусковую платформу с закрепленными на ней направляющими роликами, на которых установлена своим привальным брусом спасательная шлюпка со стопорным устройством. Закрытая навесная шлюпочная палуба и соединенный с ней закрытый телескопический коробчатый корпус с подвижными секциями прикреплены к борту морского нефтегазового сооружения. В концевой секции размещена спусковая платформа со спасательной шлюпкой. Подвижные секции закрытого телескопического коробчатого корпуса вместе со спасательной шлюпкой связаны тросом с закрытой навесной шлюпочной палубой. Достигается обеспечение безопасного контакта спасательной шлюпки с персоналом с ледовой поверхностью. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх