Асфальтоукладчик

 

О П И С А Н И Е 400654

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТ©РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.Х!1.1971 (¹ 1721463/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973. Вюллетень № 40

Дата опубликования описания 19.Ш.1974

М.Кл. }.. 01с 19, 08

Государственный комитет

Соввта Министров СССР но делам изобретений и открытий

УДК 693.78:625. .752(088.8) Авторы изобретения

Заявители

В. П. Лещенко, В. А Гвоздарев, В. С. Архипенко и T. Г. Чечков

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения и Николаевский завод «Дормашина» им. 50-летия Великого Октября

АСФАЛ ЬТОУКЛАДЧ И К

Известны асфальтоукладчики, включающие раму, бункер, управляемые колеса, смонтированные на продольных балансирных балках, и поворотный механизм.

В таких укладчиках увеличена грузоподьемность шин управляемых колес, велика загрузочная высота бункера, что ведет к уменьшению его вместимости. Кроме того значительные отклонения по высоте рамы укладчика при наезде управляемыми колесами на различные неровности неблагоприятно сказываются на качестве устраиваемого покрытия.

Цель изобретения — увеличение вместимости бункера асфальтоукладчика и улучшение качества устраиваемого покрытия.

Это достигается тем, что управляемые колеса установлены на поперечных балансирах, шарнирно соединенных с продольными балансирными балками при помощи вертикальных поворотных осей, шарнирно соединенных, в свою очередь, с рычагами поворотного механизма.

На фиг. 1 изображен предлагаемый асфальтоукладчик, вид сбоку; на фиг. 2 — схема подвески управляемых колес.

Асфальтоукладчик состоит из рамы 1, силовой установки 2, трансмиссии 8, бункера 4, рабочих органов 5, ведущих б и управляемых колес 7 с осями 8. К раме 1 через оси 9 прикреплены продольные балансирные балки 10, к ко2 торым жестко крепятся ступицы 11 поворотных шкворней 12. Поворотные шкворни 12 продольными осями 18 соединены с поперечными балансирами 14 управляемых колес 7. С поворотными шкворнями 12 соединены рычаги И рулевого управления.

Работа асфальтоукладчика. При наезде одним из управляемых колес 7 на местную неровность другое управляемое колесо 7, благоto даря повороту поперечного балансира 14 относительно оси 18, опирается на дорогу. При этом конец балапсирной балки 10 отклоняется на высоту в два раза меньше высоты преодолеваемой неровности, а нагрузка на управ15 ляемые колеса распределяется поровну. Таким образом рама 1 асфальтоукладчика в точке крепления осн 9 будет перемещаться по высоте в четыре раза меньше, чем высота преодолеваемой неровносги, а благодаря равномерному распределению нагрузки между всеми управляемымп колесами 7, может быть значительно уменьшена грузоподъемность шин, и следовательно их диаметр. В результате значительно улучшается ровность устраиваемого покрытия. может быть увеличена емкость бункера и улучшаются условия сго загрузки автосамосвалами.

Предмет изобретения зо Асфальтоукладчик, включающий раму, 400654

3 бункер, управляемые колеса, смонтированные на продольных балансирных балках, и поворотный механизм с рычагами, отлича ощийся тем, что, с целью увеличения вместимости бункера и улучшения качества устраиваемого покрытия, управляемые колеса установлены на

4 поперечных балансирах, шарнирно-соединенных с продольными балансирными балками при помощи вертикальных поворотных осей, шарнирно соединенных в свою очередь, с ры5 чагами поворотного механизма.

Составитель М. Орлова

Редактор Е.,Цайч Техред Л. Грачева Корректоры Л. Царькова и E. Миронова

Заказ 7049 Изд. Ко 1982 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Загорская типография

Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх