Патент ссср 400763

 

n (466763

Со1оз Советских

Со@ивпиотимеских

Республик

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

М. Кл. F 16k 31/02

Заявлено 10.1Н.1971 (№ 1630906 25-8) с присоединением заявки М—

Гасударстеенный комнтет

Совета М11ннстроа СССР по делам нзобретеннй н открытнй

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень NB 40

Дата опубликования описания 4.IV.1974

УДК 621.646 (088.8) Авторы изобретения

И. H. Ожерельев, Г, Ф. Агеев, Е. К. Иванов и Г. М. Гершман

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт противопожарной обороны

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДВИЖКИ

Предмет изобретен и я

Из вестны задвиж1оп с гидравлическим приво дом, срабатывающие в результате поворота ручного крана ? правления.

Предлагаемая 331д вижка отличается от известных тем, что,на верхней крышке гидропривода укреплен корпус, в направляющих кОтО1?ОГО Ipaclloло?ке1на подвижная каретка, скосы которой взаимодействуют со штоком ггедропривода, связа1н ная через трос многократно обернутый вокруг, неподвижного вала, и те1рмочу1вствительную нить с сердеч.пиком элект1ромагнита. Кроме того, на .крышке корпуса укреплен колпак с резьбой для шпинделя, взаимоде11ству1ощего со штоком.

Это обеспечивает aBroматпческое открывание зад вижк11 при возникновении пожара и возможность ее закрывания без дополпитсльпых устройств.

На чертеже изображен предла-ae»Bii привод.

Он содержит корпус 1, крышку 2, шток 8, на одном конце которого,расположены два подшипника 4, каретку 5 с двумя скосами, колпак 6, трос 7, связанный с кареткой и с термочу1вств1ительной нитью 8, тормозной вал 9, пружину 10, электромагнит 11 с серьгой 12, соединенной с термочувствитальной нитью, болт 1З, пробка 14 и шпиндель 15.

Корпус привода крепится на цилисчдр". I III1? о 3 адв и ж кн1 1 6. 1 p H 3 а к 1? ь1 т Ой задвижке к 32 рет1ка 5 с помощью натя?кения троса 7 препятстсвует через скосы и подцпнпнпки 4 поднятию штока ?.

При перегоранип термочувствительной ни;-> ти 8 или втягивании сердечника электромагнита 11 трос 7 освобождает каретку 5, которая под воздействием подш11пн11ков 4 на скосы перемещается влево, в результате чего шток подНПМаЕтСЯ, II 33ДВ .1ЖК3 OTllsPBIIBBLTСЯ.

Io Для перекрыт;1я .воды на место пробки 14 в ворач11ваетс11 шп11ндель 15, который опускает шток 8.

После этого I;apeTi a 5 болтом 18 .перемещается вправо до тех пор, пока скосы не за15 QIIEOIIph Ioò положение штОка. Затем натягивается трос 7 и термочувствптельная нить 8.

20 1. т1втох13ТII ool .I I llривод задBII?IcKII, BKvIIoчающий электромагнит и термочувствительную н11ть, От?плпто111тшся тем, что, с целью увеличения быстродействия, на ве1рхней крыш е гидропрпвода укреплен корпус, в напр31в—:яющпх ксторогG расположена подвижная

КарЕтКа, СКССь1 КОтсрОй ВЗапМОдвйСГВуЮт СО датском г11дропр;1всда, связанная через врос, многскратlio Обернутый вс. руг неподвижного ва la,,п термочувствительную нить с сердечнизо ком электромагнита.

400763

Составитель А. Стрельцов

Техред T. Курилко

Редактор О. Юркова

Корректор Т. Хворова

Заказ 7618 Изд. ¹ 2028 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что для перекрытия воды и обеопечения безоспасности, на крышке:корпуса укреплен колпак с резьбой для ш пинделя, взаимодействующего со шторком,

Патент ссср 400763 Патент ссср 400763 

 

Похожие патенты:

Клапан // 396521

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх