Патент ссср 401629

 

40I629

ОПИСА Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сежз Соваееиих

Социалистицесних

Раслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.111,1970 (№ 1417847/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.Х.1973. Бюллетень ¹ 41

Дата опубликования описания 21.111.1974

М. Кл. В 66с 23/88

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретеиий и открытий

УДК 621.865/866(088.8) Авторы изобретения

Заявители

Г. И. Шинковский и Л. Э. 111ильман

Специальное конструкторское бюро «СКБ-Мосстрой» и Специализированное пусконаладочное управление по электромеханическим устройствам СПНУ-1 Главмосстроя при Мосгорисполкоме

УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемнотранспортной технике, в частности к устройствам силового преобразователя ограничителя грузоподъемности, например, автомобильного крана.

Известны устройства силового преобразователя ограничителя грузоподъемности, содержащие датчик усилия, рамку, укрепле1и1у1о иа грузовом канате и несущую опорные ролики, размещенные по разноименным сторонам каната. Однако такие устройства сложны и недостаточно надежны в работе.

С целью устранения указанного недостатка рамка предлагаемого устройства выполнена трехзвенной, из которых два несущих опорные и зажимные ролики выполнены в виде двуплечих рычагов, длинные плечи которых соединены между собой, а короткие плечи соединены с датчиком усилия, причем одно из них выполнено с винтовым натяжным регулятором.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий .вид; на фиг. 2 — разрез по А — А иа фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б иа фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по  — — В на фиг. 1.

Устройство содержит двуплечие рычаги

1 — 4, соединенные с датчиком усилия 5 и представляет собой трехзвенную, трехшарнирую механическую систему.

Концы коротких плечей рычагов 1 и 3 соединены муфтой 6, а в угловых местах — осью

7 с установленным между ними роликом 8.

Рычаги 2 и 3 в угловых местах соединены

5 осью 9, иа которой установлен шарнирный зажим из половинок 10 и 11, стягиваемых болтами 12 при установке устройства на грузовом канате крана. Короткие плечи этих рычагов соединены с тягой датчика усилия 5 по10 средством оси 13 и распорных втулок 14.

Длинные плечи рычагов 1 — 4 соединены осью 15 с установленным между ними вторым роликом 8, взаимодействующим с канатом.

Вторая тяга датчика усилия 5 посредством

15 винтового натяжного регулятора, содержащего ось 16 и вилку 17 с резьбовым хвостовиком, пропущенным в центровое отверстие муфты 6, и закреплениым гайками, соединена с короткими плечами рычагов 1 и 3.

Устройство силового преобразователя ограничителя грузоподъемности, например, авто25 крана, содержащее датчик усилия, рамку, укрепленную на грузовом канате н несущую опорные ролики, размещенные по разиоимеиным сторонам каната, отличающееся тем, что. с целью упрощения конструкции и повышения .50 надежности в работе, рамка выполнена трех401629 т звенной, из которых два несущих опорные и зажимные ролики, выполнены в виде двуплечих рычагов, длинные плечи которых соединены между собой, а короткие плечи соединены с датчиком усилия, причем одно из них выполнено с винтовым натяжным регулятором.

401629

Составитель Е. Завьялов

Редактор E. Братчикова

Текред 3. Тараненко

Корректор Е. Хмелева

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Заказ 617j6 Изд. ¹ 224 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Минисгров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4,5

Патент ссср 401629 Патент ссср 401629 Патент ссср 401629 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх