Патент ссср 403625

 

О П Й С А Н И Е 403625

ЙЗОБРЕТЕй ЙЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.XI.1971 (№ 1717899/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень ¹ 43

Дата опубликования описания 12.1.1974

М. Кл. В 66с 23>78

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изаоретений и открытий

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

Я. В. Рось„М. Д. Дурунда и Я. Е. Пнпко

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МА1!!ИНЫ

С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится I< грузопод ьемны;I средствам, в частности к выносным опорам грузоподъемной машины с независимым приводом.

Известны выносные опоры грузоподъемных машин с независимым приводом, содерхкащие корпус, соединенный с рамой грузоподъемной машины посредством шарнирного четырехзвенника, силовой цилиндр и установленную на корпусе откидную лапу с опорной плитой.

Цель изобретения — повыш ение н аде>к ности в работе и долговечности.

Для этого шток силового цилиндра соединен с корпусом посредством промежуточного звена, связанного с откидной лапой; промежуточное звено снабжено двуплечим рычагом со штырем, шарнирно соединенными между собой.

На корпусе может быть смонтирован двуплечий рычаг, взаимодействующий с треугольным звеном и штырем, фиксирующий корпус на грузоподьемнсй машине.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая выносная опора в транспортном положении и разрез по А — А; на фиг. 2 — то же, в промежуточном положении; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении, и разрез по Б — Б.

Корпус 1 выносной опоры посредством тяг

2 и 3 шарнирно присоединен к раме 4 грузоподъемной машины. Силовой цилиндр 6, управляющий выносной опорой, одним концом

IIpIIcoegIlIIe» к раме 4, а вторыъ! — к IIeplIII»le

В треугольного звена 6, которое своей вершиной Г присоединено к корпусу 1, а вершиной

Д вЂ” к откидной лапе 7 с опорной плитой 8.

Откидная лапа 7 связана с корпусом 1 тягой 9.

Для разгрузки тяг 2 и 8 и точной установки опоры незавпсп:1о от неровностей поверхности площадки опора снао.кена фиксатором, вклю :aIoI1IIl» ".1:ул1!у 10, уста:!огленную на грузо10 подъемной ма II!11: и взаимодействующую со штырем 11, Оторый посредством двуплечего рычага 12, установленного на корпусе 1 прн помощи осн И, связан с треугольным звеном 6.

Кроме того, опора снабжена пружинным фиксатором 14, рассч I a!Ill!!» на усилие большее, 1ем ус!1л11е, трсбусмое для обеспечения последогате I!» ol o»l lcIla ;;eIIIIII вначале корпуса 1, а затем откидной лапы 7.

При пода 1е рабочей жидкости в поршневую

20 полость cII.108010 цилиндра э, шток которого, выдвигаясь, выставляет корпус 1 в рабочее положение, пружинный фиксатор 14 удерживает откидную лапу 7. Затем по мере возрастания усилия преодолевается усилие фиксатора

14, и шток силового цилиндра 5 поворачивает треугольное звено 6 относительно оси 4, выставляя при этом откидную лапу 7 с опорной плитой 8. Одновременно треугольное звено 6, взаимодействуя с тягой 12, перемещает штырь

11, который входит во втулку 10, обеспечивая

403625 упор корпуса 1 во втулку 10, разгружая тяги

2и3.

Для установки опоры в транспортное положение рабочая среда подается в штоковую полость силового цилиндра 5, шток которого, втягиваясь, поворачивает треугольное звено 6 и убирает откидную лапу 7 до фиксации ее в корпусе 1 фиксатором 14. Одновременно корпус 1 расфиксируется, так как при повороте треугольного звена 6 поворачивается рычаг 12, и штырь 11 возвращается в исходное положение. Затем при дальнейшем перемещении штока силового цилиндра 5 корпус 1 устанавливается в транспортное положение.

Предмет изобретения

1. Выносная опора грузоподъемной машины с независимым приводом, содержащая корпус, соединенный с рамой грузоподъемной машины

5 посредством шарнирного етырехзвенника, силовой цилиндр и установленную на корпусе откидную лапу с опорной плитой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе и долговечности, шток силового цилинд1о ра соединен с корпусом посредством промежуточного звена, связанного с откидной лапой.

2. Опора II0 и. 1, отличаюшаяся тем, что промежуточное звено снабжено двуплечим рычагом со штырем, шарнирно соединенными

15 между собой.

403625 7

Составитель Б. Даньшин

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Тараненко Корректор Е. Миронова

Заказ 1044 Изд. № 188 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 0К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Со озполиграфпрома Москва, 121019, ул. Маркса-Энгельса, И

Патент ссср 403625 Патент ссср 403625 Патент ссср 403625 Патент ссср 403625 

 

Похожие патенты:

Аутригер // 390011

Аутригер // 371160

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх