Эксцентриковый механизм

 

Союз Советских

Социапистииеских

Республик

ОПИСАНИЕ т >4!2420

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 12.011970 (21) (№ 1398091/25-28) (51) М. Кл. F 16h 21/18 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 19.08,74

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзооретений и открытий (53) УДК 621.837.2 (088.8) 72) Авто (54) ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

Предмет изобретения

Изобрететпие касается механизмов, преобразующих возвратно-поступательное движение во вращательное и наооорот, и предназначено для прииеттеттия в двигателестроен|и и. т<оппрессоросттроении, насосостроеттии, станкостроении и жр.

Известны эт<сцеттт1риковьте механизмы, соде рж а щ ие ксир ну с, в котором закреплены центральные колеса внугреннего зацепления, водило, сателл итьт и TIopIIIIHH со пттсками, совершаютцими возвратно-1п оступателыттое движение. Однао<о кон солыная уста нов1ка сателлитов находится на водилах, что снижает жесгкость меха низла и увеличивает его гаоариты.

Предлагаетмый механизм отличается тем, что ан снабжен эксцеттгриком, вьиполттентты т заодно с сателлитами и уста ттовлеттттьтм на водиле, и соединяющей штоки поршней полостьто, внутренняя поверхность которой взаимодействует с наружной поверхттостью эксцентри,ка.

На фиг. 1 показан вид хтехаттттз иа сботт<у; на Фиг. 2 — вид механизма спереди.

В корпусе 1 выполнетты IIpiIITpaльные т<олеса вттугренттего зацепления 2 и устанотвлетно водттло 8 с сателлтттмттт 4, вттполттелт ттьвттт засдно с эксценпрооком 5, который установлен в полости А, жестко соединяющей между собой тптотт<и б <поршней 7.

При вращвни и водила 3 сателлиты 4 взаимодействуют с центральными колесами внутреннего зацеплетт ия 2, а так как диаметр сателлитов 4 ратвен половине диаметра колес 2, то жеспко соединенный с сателлитаии эксцептрик 5, вращаясь в полости Л, приводит в

10 возвратно- поступательное движение штоки б порпт1ней 7.

ЭксценIpHIKoвый меха низм, со держашттй корпус, в котором заирепленьт центральные колеса втту.лреттнего зацепления, водило, сателлиты и поршни со штот<а мтт, пт.гичаютцитт20 сл тем, что, с целью повышения жесткости механизма и уменьшения его габаритов, мехаттттзм снабжен эт<сценгри ком, выполненным заодно с сателлитами и установленным на вод тле, и соед иттяю щей штоки поршней по25 лос THþ, вттутреттттяя IIIMåðêíoсть которои взаетмодейсгвует с наружной поверхттостьто э 1<с цетттр тт т<а.

412420 Риг l

Составитель А, Миловидова

Редактор Т. Шагова

Корректор А. Васильева

Texpeд T. Ускова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1049/207 Изд. Мв 429 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Эксцентриковый механизм Эксцентриковый механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Коленвал // 2113592
Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к устройству ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к поршневым машинам и в частности, к механизмам поршневого привода

Изобретение относится к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и может быть использовано также в качестве суммирующего механизма

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение валов в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах, пневмомоторах, гидронасосах, гидромоторах и т.д

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к поршневым машинам и может быть использовано при создании компактных двигателей внутреннего сгорания
Наверх