Патент ссср 413663

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социвлистинеских

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. В 60с 9 04

Заявлено 18.Х11.1970 (№ 1601619/27-11)

Приоритет 23.ХП.1969, М 6944776, Франция

Госудерстеенньй комитет

Совета Министров СССР оо долам изооретоний и открытий

УДК 629.113.012.553 (088.8) Опубликовано 30.1.1974. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 31 V.1974

Автор изобретения

Иностранец

)Кан-Бернар Монтань (Франция) Иностранная фирма

«Мишлен и К » (Компани женераль дез Этаблиссман Мишлен) (Франция) Заявитель

ПОКРЪ|ШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известны покрышки пневматических шин, содержащие протектор, брекер, каркас, по меньшей мере, из одного слоя обрезиненного корда с нитями, идущими вдоль боковых стенок, покрышки и бортовые кольца, на которые завернуты края слоя.

Цель изобретения — повышение долговечности покрышки.

Это достигается тем, что в предлагаемой покрышке резина слоя корда в зоне боковой стенки, смежной с протектором, выполнена волнистой, нити корда расположены в гребнях волн, а промежутки между волнами заполнены резиной, отличающейся по своим свойствам от резины слоя.

В слое корда может быть применена высокомодульпая резина, а промежутки между волнами заполнены низкомодульной резиной.

На фиг. 1 изображена описываемая покрышка, радиальный разрез; на фиг. 2 — сечение по А-А па фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б-Б на фиг. 1.

Покрышка содержит протектор 1, металлокордпый бреккер 2, каркас из обрезиненных слоев 3 — 5 полиамидного корда с нитями

6 — 8, идущими вдоль боковых стенок 9 покрышки, и бортовых колец 10, на которые завернуты края слоев. Высокомодульная резина

11 (см. фиг. 2) внепшего слоя 5 в зоне боковой стенки 9, смежной с протектором, выполнена волнистой таким образом, что нити 8

5 корда слоя 5 расположены в гребнях волн, а промежутки между волнами заполнены низкомодульной резипой 12, являющейся одновременно обкладочной резиной для внутренних слоев 3 и 4.

В зоне боковой стенки 9, смежной с бортом (см. фиг. 3), нити 8 корда слоя 5, включая его края, завернутые на бортовые кольца 10, расположены в своей обкладочной резине 11

15 точно так же, как и нити 6 и 7 корда слоев

3 и 4 в своей обкладочной резине 12. Благодаря такой конструкции каркаса нити 8 корда наружного слоя 5 в зоне боковой стенки, смежной с протектором, окружены каждая по

20 отдельности высокомодульной резиной 11, но отделены друг от друга в окружном направлении низкомодульпой резиной 12, а в зоне боковой стенки, смежной с бортом, нити 8 корда окружены и отделены друг от друга

25 высокомодульной резиной 11. Такое сочетание высокомодульной и пизкомодульной резин обеспечивает иск, Iþ÷èòåëüно благоприятное распределение напряжений в каркасе покрышки при ее работе и значительно повы30 шает долговечность покрышки.

413663

Предмет изобретения

1. Покрышка пневматической шины, содержащая протектор, брекер, каркас по меньшей мере, из одного слоя обрезиненного корда с нитями, идущими вдоль боковых стенок, покрышки и бортовые кольца, на которые завернуты края слоя, отл ич а ющ а я с я тем, что, с целью повышения ее долговечности, резина слоя корда в зоне боковой стенки, смежной с протектором, выполнена волнистой, нити корда расположены в гребнях волн, а промежутки между волнами заполнены резиной, отличающейся по своим свойствам от резины

5 слоя.

2. Покрышка по п. 1, отличающаяся тем, что в слое корда применена высокомодульная резина, а промежутки между волнами заполнены низкомодульной резиной.

413663

Состави гель Р. Гордон

Редактор Т. Горячева Техред 3. Тараненко Корректор Т. Добровольская

Заказ 1217717 Изд. № 1223 Тираж 678 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 413663 Патент ссср 413663 Патент ссср 413663 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим легковым шинам радиальной конструкции с однослойным или двухслойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции включает каркас, выполненный из, по меньшей мере, одного слоя обрезиненного текстильного корда. Текстильный корд выполнен из полиэфирного текстильного материала структуры 110, 144, 167, 220 текс с удельной прочностью нити 67-77 сН/текс, диаметром нити суровья 0,48-0,65 мм с разрывной прочностью нити 155-300 Н/нить, частотой нити не менее 90 и не более 180 штук на длине 100 мм. Технический результат - снижение массовой доли каркаса в общей массе шины при снижении максимальной температуры в рабочей зоне катящейся шины, что позволяет повысить максимальную скорость шины. 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к конструкции каркаса пневматических автомобильных шин. Покрышка включает протектор, боковины, брекер, бортовое кольцо и каркас из текстильного обрезиненного корда в виде слоев с различной плотностью нитей в слоях и разрывной прочностью нитей более 35 кгс/нить. Соотношение между толщиной нитей текстильного обрезиненного корда и величиной разрывной плотности нитей меньше 0,021. По меньшей мере в одном слое каркаса плотность нитей меньше на 25-30%, а резиносодержание в 1,6-3,5 раза больше, чем в других слоях каркаса. Технический результат - повышение работоспособности, устойчивости и управляемости шин. 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.
Наверх