Питатель бортовых колец

 

1. ГОГГАТЕЛЬ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащий кассеты для их хранения, отличающийся тем, что, сцелью предотвращения слипания и деформации колец, кассеты выполнены в виде установленных по окружности шнеков, снабженных приводом синхронного вращения.2. Питатель по п.1, о т л и - чающий.ся тем, что, с целью регулирования наружного диаметра кассеты, шнеки установлены с возможностью радиального перемещения относительно центральной оси кассеты.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО14ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГУЬЛИН

1 (!9) (ll) А

4(5!) В 29 Э 30 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕЙНЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГЩЙ (21) 1745262/23-05 (22) 08 ° 02.72 (46) 15.03.85. Бюл. В 10 (72) М.И.Степкин и Ю.И.Кармацкий (?1) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (53) 678.065:678.029.38 (088.8) (54) (57) 1. ПИТАТЕЛЬ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащий кассеты для их хранения, отличающийсятем, что, с целью предотвращения слипания и де- формации колец, кассеты выполнены в виде установленных по окружности шнеков, снабженных приводом синхронного вращения.

2. Питатель по п.t о т л и— ч а ю щ и й, с я тем, что, с целью регулирования наружного диаметра кассеты, шнеки установлены с возможностью радиального перемещения относительно центральной оси кассеты.

6 425

Изобретение относится к производству пневматических шин.

Известен питатель бортовых колец, содержащий кассеты для их хранения.

Такой питатель характеризуется с

5 слипанием колец и их деформацией в процессе хранения и перемещения по кассете.

Для предотвращения слипания и деформации колец кассеты выполнены в виде установленных по окружности шнеков, снабженных приводом синхронного вращения, а для регулирования наружного диаметра кассеты шнеки установлены с возможностью радиального перемещения относительно центральной оси кассеты.

На фиг. 1 показан предлагаемый питатель, вид в плане на фиг. 2

У 20 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1.

Питатель содержит закрепленные на оси 1, смонтированной с возможнос-2

25 тью вращения в опоре 2, связанные штангами 3 верхнюю 4 и нижнюю 5 щеки, в которых выполнены отверстия а, оГ . В щеках 4 и 5 посредством опор 6 и 7, жестко закрепленных на секторах 8 с воэможностью радиаль30 ного перемещения относительно центров отверстий d, с смонтированы шнеки 9. На консолях 10 шнеков 9 жестко закреплены звездочки 11.

На верхней щеке 4 жестко закреплены также отклоняющие звездочки 12, блоки 13 натяжных звездочек и ведущие звездочки 14,жестко закрепленные на валах совместно с храповыми колесами 15, взаимодействующими с собачками 16, шарнирно смонтированными на рычагах 17. Синхронное вращение шнеков 9 осуществляется посредством цепей 18 при рабочем ходе пневмоци- линдров 19 штоки 20 которых шарнир- 5 но связаны с рычагами 11.

434 3

На опоре 2 смонтирована защелка

2 1, фиквирующая питатель в определенном положении при повороте на 180 .

Питатель работает следующим образом.

Производится настройка питателя на требуемый размер бортовых колец, для чего опоры 6 и 7 шнеков 9 перемещением в радиальном направлении относительно центров отверстий - . сГустанавливаются в положение, при котором бортовые кольца 22 фщ рируются винтовыми нарезками четырех, шнеков, образующих кассету. Далее вручную осуществляется заполнение питателя бортовыми кольцами 22., При этом пневмоцилиндр 19 заполняемой кассеты, периодически воздействуя посредством собачки 16 нв храповое колесо 15, осуществляет синхронный поворот четырех шнеков 9, при котором бортовые кольца перемещаются на шаг винтовой нарезки шнеков. Заполнение кассет питателя осуществляется загрузкой бортовых колец сверху.

Выдача бортовых колец из питателя производится по сигналу, полученному от промежуточного передаточного механизма.(на чертежах не показан).

При этом воздух подается в нодпоршневую полость одного из пневмоцилиндров 19, который осуществляет .посредством собачки 16,храпового колеса 15 и ведущей звездочки 14 . синхронный поворот четырех шнеков 9 и перемещение бортового кольца 22 на шаг винтовой нарезки шнеков 9 до выпадания этого кольца снизу на передаточный механизм.

После выдачи всего запаса бортовых колец из кассеты освобождают защелку 21, поворачивают питатель о на 180, заполненную кассету устанавливают в положение выдачи бортовых колец, а свободную - в положение заполнения бортовыми кольцами.

Цикл повторяется.

Питатель бортовых колец Питатель бортовых колец Питатель бортовых колец Питатель бортовых колец Питатель бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх