Способ автоматического контроля внутримельничного заполненияизмельчающими телами 12
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П И С А Н И Е 1 <1426700
ЙЗОБРЕТЕН ИЯ
"уФ, 11
;;).
К АВТОРС(1т.ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03,10.72 (21) 1833261/29-33 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—
Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 08.01,75 (51) М. Кл. В 02с25/00 йсударстеенный камитет
Ссвета Министрае СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.926.5 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ю. Г. Гончаров, П. С. Энгель, В. H. Подопригора, A. М. Рясной, A А. Миллер, Б. E. Халецкий, Д. И. Малюта, В. Л. Каменный, Г. Г. Матвеев и Г. М, Касьяненко
Украинский Государственный гроектный институт
«Металлургавтоматика» (71) Заявитель (54) СПОСОЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ВНУТРИМЕЛЬНИЧНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ
ИЗМЕЛЬЧАЮЩИМИ ТЕЛАМИ
Изобретение относится к технике контроля и регулирования технологических процессов обогащения.
Известен способ автоматического контроля внутримельничного заполнения измеряющими телами, включающий измерение величин загрузки исходной руды, поступающей воды в мельницу, песковой нагрузки и измерение параметра приводного двигателя, например, активной мощности, по которому судят !О о величине загрузки мельницы измельчающими телами, например, шарами.
Известный способ не позволяет правильно оценить величину загрузки мельницы измельчающими телами. 15
Цель изобретения — повыше;1ие точности контроля внутримельничного заполнения измельчавшими телами.
Поставленная цель достигается тем, что измеренные величины загрузки исходной руды, поступающей воды в мельницу и песковой нагрузки суммируют, а сумму вьп-:итают из величины измеренного параметра приводного двигателя.
Сущпость;:зобретения IIоясняется черте- - > иком.
Предложенный спосоо реализуется с поГ|ОШЬ10, С, П,,I(" а Р < Ч1О" : а1ОЦ,Его (.<ти1. К 1
ИЗМЕР 1ОП11 и О.тПП ИЗ ПЯРаМЕтРОВ ПРИВОДНОГО IIHI атEл:1 2, папр1131ep а " Устройство раоотает следующим образом. Прп помощи датчика 1 замеряют активную мощность приводного двигателя 2, характеризующую общее внутримельничное заполнение агрегата как шарами, так и пульпой. Дат чиком 8 и вторичным прибором 4 производится замер количества воды, поступающей в мельницу (Q,;); датчиком 5 и вторичным прибором 6 замеряют вес поступающей в мельницу исходной руды (QI„), датчиком 7 и вторичным прибором 8 замеряют количество циркуляционных песков, возвращающихся в агрегат в виде песковой нагрузки (Я„„). Нсс указанные параметры в виде электри;сских спг1 ялов поступа1от на сумматор 9. . ричем казкдь1Й из корректпру!ощих сигналов входит в усилитель со свопм коэффициентом (1(). Коэфф1п:;;спт: определи 1отс:-. опытным пум и . 1:тьшгпот процент долевого участия корректпру1ощпх параметров, -.. е. 426700 Предмет изобретения gemd Составитель В. Каунин Текред Е. Борисова 1,ор1п ктор И. С. п.кипа Редактор И. Квачадзе Закал 171(/573 Изд. М 834 Тираж 624 11одиис).о Цг1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5 Тип. Харьк. фил. пред. «11атеит» где E(>Q, — электрический:сигнал, пропорциональный количеству воды, поступающей в мельницу; КЯ „, — электрический сигнал, пропорциональный величине циркуляционных песков, возвращающихся в мельницу; 1 КЯ р — электрический сигнал, пропорциональный расходу исходной руды, поступающей в агрегат. Таким образом, на выходе суммирующего усилителя получают сигнал чисто шаровой нагрузки, находящейся .во внутримельничном пространстве, который и замеряют регистрирующим прибопом 10. Способ автоматического контроля внутримельничного заполнения измельчающими телами, включающий измерение величин загрузки исходной руды, поступающей в мельницу воды, песковой нагрузки и измерение параметра приводного двигателя, например, активной мощности, по которому судят о величине загрузки мельницы измельчавшими телами, например, шарами, отличаюш,ийся тем, что, с целью повышения точности, измеренные величины загрузки исходной руды, поступающей .в мельницу воды и песковой на15 грузки суммируют, а сумму вычитают из величины измеренного параметра приводного двигателя.