Способ управления машиной

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

<»> 427I53

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 24.04.72 (21) 1776681/24-6 (51) М Кл. F Olb 25/06

E 02с! 39/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 29.01.75 (53) УДК 621.43-55 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. П. Абаимов и Г. В. Веселов (71) Заявитель (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ чивает ускоренное прохождение указанной зоны.

Границы задания критической зоны целесообразно выбирать с учетом нечувствительности передающих звеньев.

Способ управления машиной, например двигателем внутреннего сгорания, заключающийся в том, что угловую скорость устанавливают сравнением формируемых им пульсов и сигналов обратной связи и выводят ее нз критической зоны, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности управления, выведение осуществляют прекращением подвода сигналов обратной связи.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгора,ни я.

Известны способы управления машиной, заключающиеся в том, что угловую скорость устанавливают сравнением формируемых импульсов и сигналов обратной связи и выводят ее из критической зоны.

Однако вследствие сложности известных способов не обеспечивается достаточная надежность управления, Целью описываемого изобретения является повышение надежности управления.

Для этого выведение угловой скорости из критической зоны осуществляют прекращением .подвода сигналов обратной связи, что обеспеПредмет изобретения

Способ управления машиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины
Наверх