Сплав на алюминиевой основе

 

О П И С А Н И Е ц 431252

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕХЕПЬС1ВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Записи ое от авт. свпдст.:. ьства (22) Заявлено 22.05.72 (21) 1786260/24-6 с присоединением заявки ¹ ("32) Приоритет

Опубликовано 05.06.74, Бюллетеш. ¹ 2 :

Дата опубликованич описания 28.11.74 (51) М. Кл. С 22с 21/02

F 021 3/00

Гасударственный камитет

Савета Министрав СССР аа делам изаеретений и атнрытий (53) УДК 669.715:621.43-242.134 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. H. Иванов, Ю. С. Миронов, В. T. Сайкин и В. Е. Хряпин

Московский трижды ордена Ленина н ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (71) Заявитель (54) СПЛАВ HA АЛЮМИ11ИЕВОй ОСНОВЕ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны сплавы на алюминиевой основе для вставки под верхнее компрессионное кольцо поршня дв|игателя внутреннего сгорания, содержащие 20 — 22% кремния, 2,2 — 3% меди, 0,2 — 0,3% титана, 0,2 — 0,4% хрома, 0,2 — 0,5% магния и железа не более 0,9%.

Описываемый сплав отличается от известного тем, что железо в него введено в количестве 1 — 3%. Такой состав сплава обеспечивает увеличение моторесурса двигателя.

Литую вставку, нагретую до 250 — 300 С, устанавливают в гнездо формы и залечивают поршневым сплавом. Верхнее поршневое кольцо устанавливают в канавку, проточенную во вставке из высококремнистого сплава.

Предмет изобретения

5 Сплав на алюминиевой основе для вставки под верхнее компрессионнос кольцо поршня двигателя внутреннего сгорания, содержа щий (B %) кремний 20 — 22, медь 2,2 — 3, марганец 0,2 — 0,4, никель 2,2 — 2,8, титан 0,2 — 0,3, 10 хром 0,2 — 0,4, магний 0,2 — 05 и железо, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увел ичения моторесурса двигателя, железо в него введено в количестве 1 — 3%.

Приоритет исчислять от 22.06.71, заявка

15 № 1603218/18-24.

Сплав на алюминиевой основе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к цветной металлургии, а именно к производству алюминиево-кремниевого сплава из руд, содержащих оксиды Аl и Si

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к созданию легких материалов с низким коэффициентом линейного расширения, и может быть использовано в качестве конструкционного материала при создании командных приборов систем управления летательных аппаратов

Изобретение относится к области цветной металлургии, конкретно к технологии производства первичных и вторичных сплавов системы Al-Si, а именно к стадии легирования алюминиевых расплавов кремнием

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано в качестве конструкционного материала при создании командных приборов систем управления летательных аппаратов с высокими эксплуатационными характеристиками
Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано в качестве конструкционного материала в изделиях точного машиностроения, в том числе при создании командных приборов систем управления летательных аппаратов с высокими эксплуатационными характеристиками
Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано при получении припоя для соединения термоупрочняемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области цветной металлургии и может быть использовано для приготовления сплавов на основе алюминия с кремнием - силуминов

Изобретение относится к области металлургии материалов на основе алюминия и может быть использовано при получении разнообразных изделий методами фасонного литья, в частности, корпусных деталей автомобильного двигателя, дисков автомобильных колес, корпусов радиаторов
Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к композиционным материалам на основе алюминия
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам лигатур для производства силуминов
Наверх