Устройство для разборки, сборкии ремонта шатунных подшипников и поршневой группы двигателя автомобиля

 

< >4320I7

Сома Советских

Соииалистическкх

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 29.03.72 (21) 1764228 27-11 (51) М. Кл. В 60з 5, 00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Спубликсвяно 15.06.?4. Вюл10TcHb № 22 (53) УДК 621.883 (088.8) Дата or.óáë:rêoâàíèÿ списания 0?.75 (72) Авторы изобретения

А. В. Коломенский и А. H. Давыдов

Автокомбинат № 2 Управления «Мосстройтранс» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ

И РЕМОНТА ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

И ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Известны устройства для разборки, ссорки и ремонта шатунных подшипников и поршневой группы двигателя автомобиля, содержащие основание с опорными стойками, па одной из которых установлен зажим и воз- ь душная диафрагма со штоком, а на второй— опорная плита.

С целью повышения удобства в работе и универсальности зажим предлагаемого устройства выполнен в виде разъемного вкладыша и снабжен запирающим замком, причем одна из частей вкладыша связана со штоком воздушной диафрагмы, а опорная плита выполнена поворотной относительно вертикальной оси и снабжена установочными кронштейнами, расположенными на разных расстояниях от оси вращения опорной плиты.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — опорная плита устройства; на фиг. 4 — схема расположения вала.

На основании 1 установлены опорные стойки 2 и 8, при этом на стойке 8 имеется площадка 4, на которой смонтирован разъемный вкладыш 5 с нижней 6 и верхней 7 частями, причем нижняя часть вкладыша прикреплена к штоку 8 воздушной диафрагмы 9 и снабжена направляющими 10, установленными во зО втулках 11 площадки 4, а ня вср: ней части 7 вкладыша имеется упор 12, взаимодействующий с замком 18, поворотно устяноьленным ня площадке 4,;; которой прикреплен фиксатор

14. На стой е 2 во втулке 15 установлена поворотно опорная плита 16 с кронштейнами 17, 18 и 19, установленными на различных расстояниях от ocrr врящеия.

Во вкладыше 5 закрепляется за опорную концевую шейку 20 вал 21 с маховшхом 22, кроме того вял имеет также вторую концевую шейку 28, а маховик снабжен шестерней 24.

Устройство работает следующим образом.

Для установки вала определенного размера поворачивают опорную плиту 16, подводя один пз кронштейнов 17, 18 пли 19, зятем откидывают верхнюю часть 7 вкладыша 5 и устанавливают во вкладыш шейку 20 валя

21, а шейку 28 вала устанавливают на один из кронштейнов опорноп плиты 16, запирают замком 18 веркиною часть вкладыша, затем подают воздух в диафрагму 9, в результате чего нижняя часть 6 вкладыша 5 поднимается к верхней и жестко закрепляет вал 21, после чего шестерню 24 маховика 22 прижимают фиксатором 14.

После необходимого ремонта ва 73 снятие

его производится в обратной последовательности.

432017

Предмет изобретения

Bud A !

2 г z .г7 щ г 2

Р г 5

Составитель Б. Даньшин

Текред 3. Тараненко

Корректор И. Симкина

Редактор Л. Савина

Заказ 259/748 Изд. ¹ 1713 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4 5

Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для разборк та шатунных подшипников пы двигателя автомобиля, ванне с опорными стойкам торык установлен зажим фрагма со штоком, а на пл ита, отлииа)ошееся тем, и, сооркп и ремони г,"оршневой групсодержащее оснои, на одной из кои воздушная диавторой — опорная что> с целью повышенпя удооства в работе и универсальности, зажим выполнен в виде разъемного вкладыша и снабжен запирающим замком, причем одна из частей вкладыша связана со штоком воздушной диафрагмы, а опорная плита вьшо IнеHà поворотной относительно вертикальной оси и снабжена установочными кронштейнами, расположенными на разнык расстояниях от оси вращения опорной плиты.

Устройство для разборки, сборкии ремонта шатунных подшипников и поршневой группы двигателя автомобиля Устройство для разборки, сборкии ремонта шатунных подшипников и поршневой группы двигателя автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх