Крепление токосъемника к шаржирмашине

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОУСКОМУ СВИДИТФЛЬСТЮУ (11) 442141

Сокта Советских

Социалистимеских

Респубпик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 09.11,71 (21) 1712509/ с присоединением заявки — / (51) М,Кл.

В 66с 13/12

В 25 5/ОО (32) Приоритет—

Опубликовано ОЯЮ 74 Бюллетень № З8 (45рДата опубликования описания!4.П. 74

Государственный комитет

Совета Министров СССР

N делам иэооретеннй н открытий (sa) ушак, 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

Н.Д.Павлов, В.А.Патук и Ф.Г.Боровинский (71) Заявитель (54) КРЕПЛЕНИЕ ТОКОСЬЕМНИКА К

ШАРЖ ИР-МАШИНЕ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известны крепления токосъемников к шаржир-машине, содержащие бугель, смонтированный на платфор-. ме, перемещмощейсл по рельсовому пути, и несущий кронштейн с токосьеыниками.

11ри движении по рельсовому пу- 1о ти шаржир-машина смещается по головке рельс, вследствие этого нарушается койтакт между троллеем и токосъемниками машины, а также происходит поломка бугеля. 15

С целью повышения надежности работы и безопасности обслуживания шаржир машины бугель ыполнен подвижным относительно платформы и снабжен направляющим роликом, входящим в щель перекрытия троллейного канала.

На чертеже изображено предла гаемоее крепление.

Шаржир-машина содержит платформу I, перемещающуюся по рельсовому пути 2, бугель 3, несущий кронштейн 4 с токосъемниками 5.

Бугель 3 соединяется с платформой

I пальцем 6, жестко прикрепленным к платформе I.

Бугель 3 снабжен направляющим роликом 7, выходящим в щель троллейного канала 8.

При работе шаржир-машины платформа l, двигаясь по рельсовому пути 2, может смещаться совместно с пальцем 6 перпендикулярно движению в ту или иную сторону, при этом бугель 3 остается неподвижным в щели канала 8, направляясь роликом 7.

Таким образом, благодаря подвижному соединению бугеля с платформой и направляющему ролику можно уменьшать ширину щели троллейного канала, что повышает безопасность работй и обслуживания машины, а также исключаются случаи neIретирания или поломки бугеля, или

ПРКД:1ЕТ ИЗОБРЕТИПИ

СоставителъМ ИОСКйЛЩ

Редактор С7ц Лтофц Тек редко)папОба Корректоры:

Изд. М 6H Тираж g// Поди

Заказ )Qg

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб,, 4

Предприятие Патента, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

442/43

4 перекрытия самого канала, а также мещающейся по рельсовому пути, и улучшается контакт между токосъем- несущий кронштейн с токосъемнйкаы, никами и троллеями. о т л и -ч а в щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы

5 и безопасности обслуживания шаржирмашины бугель выполнен подвижным относительяо платформы и снабжен

Крепление токосъемника к шар- направляющим роликом, входящим в жир-машине, содержащее бугель, щель перекрытия троллейного канасмонтировайный на платформе, йере- ю ла,

Крепление токосъемника к шаржирмашине Крепление токосъемника к шаржирмашине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к вспомогательным приспособлениям для обслуживания грузоподъемных кранов

Изобретение относится к измерениям массы грузов, перемещаемых подъемно-транспортными механизмами, в частности тельферами, и может быть использовано в металлургии, машиностроении и других отраслях народного хозяйства
Наверх