Стенд для напрессовки кареток на цапфы рамы тракторов

 

«

° М

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.03.73 (21) 1898147/25-27 (51} М. Кл. В 23р 19/02 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 05.12.74. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания О 6 О4.75 (53) УДК 658«515 (08 8. 8) (72) Авторы изобретения

Д. Б. Дунаев"кий, В. Т. Паньков, Г. С. Стефанов, В. П. Скачков, Н. А. Петухов и B. Т. Логвинов (71) Заявитель

Орловское областное объединение "Сельхозтехника" (54) СТЕНД ДЛЯ НАПРЕССОВКЦ КАРЦ ЩК

HA ЦАПФЫ РАМЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано в ремонт ном производстве для механизации сборочных работ.

Известны стенды для напрессовки кар ток на цапфы рамы тракторов, содержашие распределительный конвейер с двумя склизами для подачи кареток, устройство дляподачи рамы в зону сборки и расположенные соосно друг против друга по обе стороны 1О относительно рамы силовые цилиндры.

Однако стенды характеризуются невысокой производительностью и не обеспечивают соосности цапф рамы и посадочных отверстий кареток. 15

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что устройство для подачи рамы выполнено в виде перемешаюшейся возвратно-поступательно по напольному рельсовому пути гравитационной тележки, а склизыснаб- 20 жены тормозными плошадками и регулируемыми упорами, при этом штоки силовых цилиндров связаны рычажным механизмом с фиксатором, смонтированном на напольном рельсовом пути. 25

Такое выполнение стенда повышает его производительность и обеспечивает соосность цапф рамы и посадочных отверстий кареток.

На чертеже изображен предлагаемый стенд.

Стенд состоит из напольного вертикаль ного замкнутого распределительного конвейера 1 с автоматическим распределением перемешаемых кареток на направляюшие склизы 2 с подпружиненными тормозными плошадками 3, предназначенными для умешшения инерционной силы скатываюшихся по наклонной плоскости кареток и для одновременной подачи кареток в зону сборки и снабженными педалями 4. Стенд содержит также амортизируюшие регулируемые упоры 5, обеспечиваюшие соосность цапф рамы трактора и посадочного отверстия отремонтированных кареток, устанавливаемых в строго определенном положении на направляюшем склизе 2 в зоне сборки, гидроцилиндры 6, самоустанавливаюшиеся в зависимости от. высоты посадочного отверстия отремонтированных кареток, пружин- .

452466 ный фиксатор 7 на металлоконструкциях рельсового пути 8. Шгоки гидроцилиндров 6 связаны рычажным механизмом с фиксатором 7, взаимодействующим поочередно с двумя упорами на тележке 9 (не показаны) и останавливающими тележку в двух строго фиксированных положениях для напрессовки

I кареток на передние 10 и задние 11 цапфы рамы, установленной на тележке.

Стенд работает следующим образом.

Qee каретки с распределительного конвейера 1 подаются на склизы 2 и далее— до регулируемых упоров 5. Каретки на склизе 2 при необходимости могут задерживаться тормозными площадками 3 и подаваться в зону сборки нажатием педалей 4, опускающих тормозные площадки. Тележка с закрепленной на ней рамой скатывается под действием составляющей силы тяжести тележки и рамы в зону сборки и фиксируется в первом рабочем положении фиксатором 7 и первым упором на тележке. Самоустанавливаюшиеся гидроцилиндры 6 по команде с пульта управления напрессовывают одновременно две каретки на передние цапфы 10 с обеих сторон рамы. Штоки гидроцилиндров 6 при обратном ходе воздействуют посредством рычажного механизма на фиксатор 7, освобождающий тележку с рамой от стопорения в первом рабочем положении. Тележка с рамой под действием составляющей силы тяжести перемешается вниз по наклонному рельсовому пути 8 до.второго рабочего положения, определяемого фиксатором 7 и вторым упором на тележке.

После напрессовки кареток на задние цапфы 11 рамы последняя снимается с тележки, автоматически возврашаюшейся в крайнее верхнее положение противовесом 12

5 через систему блоков 13 посредством троса 14. В местах сброса кареток на скли- зы 2 с целью безопасности сборки установлены концевые выключатели 15, останавливающие конвейер для сброса кареток, а в

19 конце конвейера, концевой выключатель 16 для обеспечения безаварийности в работе, останавливающий конвейер при несброшенных каретках.

15 Предмет изобретения

Стенд для напрессовки кареток на цапфы рамы тракторов, содержащий распределительный конвейер с двумя склизами для подачи кареток, устройство для подачи рамы в зону сборки и расположенные соосно друг против друга по обе стороны относительно рамы силовые цилиндры, о т л ич а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения соосности цапф рамы и посадочных отвер стий кареток, устройство для подачи рамы выполнено в виде перемещающейся возвратно-поступательно по напольному рельсовому

30,, пути гравитационной тележки, а склизы снабжены тормозными площадками и регу лируемыми упорами, при этом штоки силовых цилиндров связаны рычажным механизl мом и фиксатором, смонтированным на напольном рельсовом пути.

Стенд для напрессовки кареток на цапфы рамы тракторов Стенд для напрессовки кареток на цапфы рамы тракторов Стенд для напрессовки кареток на цапфы рамы тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх