Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1п1 456l77

ФОНГ4 Советской

Социалистически

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05.04.73 (21) 1903377/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 18.02.75 (51) М. Кл. О Olm 17, 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.014.21 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. А. Власьев, В. М. Балин, 10. И. Резчик, В. В. Василевский и В. Б. Рагулин (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРУЗОПОДЬЕМНЫХ

МЕХАНИЗМОВ И УСТРОЙСТВ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к испытательной техничке, в частности к стендам для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов.

Известны стенды для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов, например передачи грузов на ходу между судами, содержащие нагрузочное приспособление с гибкой связью.

Однако такие стенды не обеспечивают испытания грузоподъемных механизмов, наиболее приближенных к действительным условиям.

Цель изобретения — приближение условий испытаний к условиям эксплуатации.

Для этого нагрузочное приспособление предлагаемого стенда выполнено в виде платформ, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях и снабженных качающимися в направленных одна к другой секциями со смонтированными на них испытываемыми прузоподъемными механизмами п устройствами, причем платформы и секции оборудованы гидроприводами, подключенными к автономным гидравлическим системам, имитирующими расхождение и качку судов.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Нагрузочное приспособление стенда выполнено в виде платформ 1 и 2, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях 3 и 4.

При этом на платформах 1 и 2 шарнирно закреплены качающиеся в направлении одна

5 к другой секции 5 и 6.

На секциях установлены испытываемые грузоподъемные механизмы и устройства, например мачта 7. На секции 6 установлена мачта 8, которая посредством гибких связей 9

10 (канатная дорога) с грузом 10 присоединена к мачте 7 секции 5. Внутри секции 5 расположены обслуживающие испытываемые механизмы устройства и оборудование управления (на чертежах не показаны). Платформа 1

15 снабжена автономным приводом, состоящим из тяговой лебедки 11, цепи 12, натяжного устройства 13 и автономной гидросистемы передвижения (на чертежах не показана).

На платформе 1 установлены упорныс тс20 лежки 14, колеса которых прижимаются к внешнему упору 15. Платформа 1 приводится в движение гидроцилиндрами 16 и 17 (гидроцилиндр 17 выполнен дифференциальным).

Платформа 2 снабжена гидроцилиндрами 18

25 и 19.

Стенд работает следующим образом.

На качающихся секциях 5 и 6 устанавли вается испытываемое оборудованис, например мачты 7 и 8, которые соединяются затем мсж30 ду собой канатной дорогой.

Приводятся в действие механизмы перемещения платформ, а также качания секций.

При этом перемещение платформы 1 имитирует расхождение судов и канатной дороги по траверсу, а перемещение платформы 2 — рыскание судов, т. е. изменение расстояния между судами в процессе передачи грузов.

Перемещение платформ производится с задаваемой скоростью движения, которая может изменяться в процессе испытаний.

Длина пути движения платформ задается заранее и также может изменяться в процессе испытаний.

Параметры качки также задаются предварительно и могут изменяться в процессе испытаний.

456177

Предмет изобретения

Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов, 5 например передачи грузов на ходу между судами, содержащий нагрузочное приспособление с гибкой связью, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к условиям эксплуатации, нагрузочное приспо10 собление выполнено в виде платформ, подвижно установленных на взаимно перпендикулярных путях и снабженных качающимися в направлении одна к другой секциями со смонгированными на них испытываемыми грузоподь15 емными механизмами и устройствами, причем платформы и секции оборудованы гидроприводами, подключенными к автономным гидравлическим системам, имитирующими расхождение и качку судов.

Редактор Е, Братчикова

Составитель Б. Даньшин

Техред Г. Васильева Корректор Н. Лебедева

Заказ 295)5 Изд. К 264 Тираж 90! Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов Стенд для испытания судовых грузоподъемных механизмов и устройств передачи грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх