Привод цепного конвейера

 

)ОП ИСАНИЕ, ИЗОБРЕТЕН ИЯ м Е1ОРСНОмЬ СВИДЕт ПЬСтВЬ

Союз Советских

Социалистических

Республик >

> (((1 l . ;>В»«n (loc o J )В1 <. Jin l(ò(), »>< JВ;!

1 (22): >;J;»h JCJJ<> 10.0<1.72 (21 1771 05 ? 7-1!

> (,)i ) Л1. Кл. В 65(> 23< >0

»pi!(Ос (IIIICIIIICÚJ 3)!Я13ки . >) Государственный комитет

Совета Министров СССР

I)II делам изобретений и открытий (82) 11риоритст—

Опубликовано 15.01.75, Ь!оллетень № 2

Дятя опубликования ог»!Сания 14.03.75 (58) У. 1К 621.8G7(088.8) (72) Лвторы изобретения

В. Н. Севрюк, Н. Л. батутов, Ф. Ф. Брехуненко, В. П. Шишов, T. М. Сидоренко, Н. С. Гальченко и Г. T. Толок

Ворошиловградский машиностроительный институт и

Ворошиловградский завод угольного машиностроения им. Пархоменко (71) Заявители (5<1) ПРИВОД ЦЕПНОГО КОНВЕЙЕРЛ

Изо(брет(и!ц относится к конвейсростроеш»о, а имснио, к приводу ценной транспорт»рующсй машины.

Известны привода цепных конвейеров, содержащих двигатель, зубчатые передачи с постоянным и передаточным отношеш!ем, цепи, ОГИ() ЯIОIЦИС Т>1 ГO)JI>IC ЗВСЗДОЧКИ, С целью стяоил)!зации скорости двиткения

n(.nè т>JI013I>JC звездочки ьч>)полнены с четным числом зубьев, а произведение среднего персдаточшно <>сIIoJIIcIIJI)I зубчатой передачи с ucpcucJJJJi»!nåiJné последу)ощих n(рсдяч равно nl(:J) зу<>),св тяговой знсздочки.

1 1:) 1ñp1 сж(! !))11В(дcиа и pl)нц1)»»аль!! я я схем)l нрив >1я цс.иной транспортирующей мя» l l » l J)l .

Вял дьч! г;«геля I соединен с ведущим валом рсдукторя 2, выхо;!!!Ой Вял которого соединен с валом ведущих звездочек 8 тяговых цепей 4.

На ведущем валу редуктора 2 неподвижно насажена шестерня 5, зацепляющаяся с колесом 6. На одном валу с колесом 6 насажено некруглое колесо 7, зацепляющееся с некруглым колесом 8. Эта зубчатая пара имеет переменное передаточное отношение. На одном валу с колесом 8 насажеио круглое колесо 9, зацепляющссся с круглым колесом 10, установленным на ведомом валу редуктора 2, коT0)>J>l I! СО(дп»СИ <. Вilfle»I Вс>дг ll (I I X 313«здо 1<. 1> >

Т)1 ГОВI IХ ЦС .П(. il ).

От двигателя при помощи круглых зуочатых i;o.icc 5 и 6 в))ященис с пОстОяннОЙ мГ,iоВои «i(opo(т)»О »epeäÿåòñÿ I le!()7 > Глоы > Змо I;l.

Toì> колесу 7, зацепляющемуся с некруглым колесом 8. От нскруглого колсса 8 вращение с

iicpc ìenn0é уг iu)30!I скорост JO»epee )CT«;J круглому зуочятому колесу 9, которое исредяс T n (р с >) с и н О с) I3 )) J) I I (c I I! J C кол с> c (1 О, (1 О Г h Of! ((J) 0 — 1!я т)1ГО!31>!с зВ(>здо Jhn 3, ) -,I <>м слу li)(произв(денис ОГО 01 Ji(>»IC» ll>l )т, 3 Н)1рвl И(Кр > Г»>l \ J» О

1;)1!)1 х НОл ««< и 8 13 р(. (мктОрс 2 и ()TIJ0 J) J(IJ J J)J

<<), <,> n(7(л(;» l<>l! InX кОл < 9 и 10;)О 13(>, 1> ill»X

ЗВС1,(ОЧ(К 8 f>lfOJJ! JX цс»Ей 1 дОЛж»0 ()hlTI> рави<> ч«т!Н)му ко1IJ Jc«TJ)ó зубцов ня знсз.с<>чкс, f. с. /-..., J>;, J<> -- — --?.,.„, огля«но фиг, 1, Звездочки 8 ря<чюложсны»я валу так, Гг(>б! мяксимальныс зиачешгя ис ременного передаточного отношения привода приходились ня впадины между зубьями ведущих звездочек, которыми 0»и зацепляются с цспыо.

>) 5

Количество зуоьсв на звездочках крупнозвенных ценен транспортирующих машин должно быть четным во избежание разных скоростей движения раоочсй и холостой цепи при сгибании звездочек.

456766

4 3

Составитель Э. Кречнев

Редактор Л. Цветкова Техред Г. Дворина Корректор М, Щинкова

Заказ 856 Изд. № 1010 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография

Пред»«T изобретения

Привод цепного конвейера, содсржапр и двигатель, зубчатыс передачи с постояпиым и исремсииым псредаточиым отпошеиием, цсиll, оьчl()àlolllllå тяговые звездочки, отлпча оп<пйсл тем, что, с целью стабилизации скорости движспия цепи, тяговые звездочки иыиолпсиы с ч«тпым числом зуоьев, а произвсдсиис среди«го передаточного отношения зубчатой передачи с псрсмеппым передаточыым отиоIII«IIII«u» псрсдаточпы.с отношений последуюи и передач равно числу зуоьев тяговой звсздоч к и.

Привод цепного конвейера Привод цепного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к военной технике, в частности к бронетанковой

Изобретение относится к военной технике, в частности к устройствам, предназначенным для стопорения конструкций с большим моментом инерции

Изобретение относится к военной технике и используется в ракетных комплексах для стопорения одновременно двух контейнеров с ракетами, расположенных на пусковой установке
Наверх