Механизм блокировки дифференциала направляющего моста транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ-

ИЗОБРЕТЕНИЯ и 463558

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 06.03.72 (21) 1755858/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 27.05.75 (51) М. Кл. В 60k 17/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113-587 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Королькевич, Б. В. Сабадах и В. С. Толстогузов

Минский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции тракторный завод (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

НАПРАВЛЯЮЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Механизм предназначен для блокировки дифференциала на|правляющего моста, в частности, колесного трактора.

Известны механизмы блокировки дифференциала направляющего моста транспортно-. го средства, содержащие .постоянно замкнутую пружиной фрикционную муфту и устройство для отключения фрикционной муфты. В таких механизмах сложно,и недостаточно надежно устройство для отключения фрикционной муфты, что обусловлено использованием гидравлических силовых цилиндров и органов управления ими.

В целях повышения надежности и упроще:ния конструкции в предлагаемом механизме устройство для отключения фрикционной муфты кинематически связано посредством симметричного кулачка и рычага, имеющих общую ось вращения, с поперечной рулевой тягой направляющего моста, На чертеже изображена конструктивная схема предлагаемого механизма.

Выходными звеньями дифференциала 1 механизма являются полуоси 2 и 3. Полуось 3 посредством прижимного устройства, содержащего фрикционную муфту 4 и пружину 5, связана с корпусом б дифференциала. Устройство 7 для отключения фрикционной муфты посредством симметричного кулачка 8 и рычага, шарнирно закрепленных на оси 9, соединено с поперечной тягой 10 рулевого управления.

5 При повороте транспортного средства движется поперечная тяга, увлекая кулачок 8, который, вращаясь вокруг оси 9, тем или иным плечом (в зависимости от направления поворота) воздействует,на устройство 7 для

10 отключения фрикционной муфты. Устройство

7 отжимает пружину 5, выключая фрикционную муфту прижимного устройства и разблокируя таким образом дифференциал.

Предмет изобретения

Механизм блокировки дифференциала направляющего моста транспортного средства, содержащий постоянно замкнутую пружиной фрикционную муфту, соединяющую полуось

20 с корпусом дифференциала, и устройство для отключения фрикционной муфты, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции устройство для отключения фрикционной муфты ки25 нематически связано посредством симметричного кулачка и рычага, имеющих общую ось вращения, с,поперечной рулевой тягой напр ав л яю щего м оста.

463558

Составитель Г. Коршунов

Техред О. Гуменюк

Редактор Т. Юрчикова

Корректор H. Ay«

Заказ 1251, 9 Изд. № 1266 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм блокировки дифференциала направляющего моста транспортного средства Механизм блокировки дифференциала направляющего моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх