Устройство для крепления деталей машин

 

.- —.— о т4ны 41ь бйбли

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (()) 4638I4

Соаэ Советских

Социалистическик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.05.73 (21) 1924269/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 06.06.75 (51) М. Кл. Г 16Ь 9/02

Государственный комитет

Совета Мииистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.88.002.73 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Г. Брезинский, Н. С. Ефименко, С. Ф. Голубчик, П. И. Коганзон и P. Ш. Сотова (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

Известны устройства для крепления деталей машин преимущественно прямоугольного сечения, например корпуса, ведущего моста транспортного средства, содержащие кронштейн, опорные поверхности которого прилегают к граням закрепляемой детали, и стяжные болты. В таких устройствах отсутствует возможность регулировки углового положения закрепляемой детали при износе опорных поверхностей кронштейна и закрепляемой детали, в частности граней корпуса ведущего моста. Это отрицательно сказывается на работе деталей трансмиссии транспортного средства, в частности сдвоенного карданного шарнира.

Кроме того, при износе указанных поверхностей надежность крепления детали снижается.

Цель изобретения — обеспечить возможность регулировки углового положения закрепляемой детали и повысить надежность крепления. Это достигается тем, что между опорными поверхностями кронштейна и гранями закрепляемой детали установлены продольные сегментные вкладыши, цилиндрическая поверхность которых прилегает к выемкам, выполненным в кронштейне, а плоская поверхность — к граням закрепляемой детали.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Опорные поверхности 1 кронштейна 2 устройства прилегают к граням закрепляемой детали 3. В выемки а кронштейна установлены сегментные вкладыши 4, прилегающие к выемкам цилиндрической поверхностью, а плоской поверхностью к граням закрепляемой детали. Контакт вкладышей с кронштейном по цилиндрической поверхности позволяет регулировать угловое положение закрепляемой де-. тали.

10 Предлагаемое крепление более надежно за счет увеличения площади контакта между кронштейном и вкладышами.

Предмет изобретения

15 Устройство для крепления деталей машин преимущественно прямоугольного сечения, например корпуса ведущего моста транспортного средства, содержащее кронштейн, опорные поверхности которого прилегают к граням за20 крепляемой детали, и стяжные болты, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности регулировки углового положения закрепляемой детали и повышения надежности крепления, между опорными поверхностя25 ми кронштейна и гранями закрепляемой детали установлены продольные сегментные вкладыши, цилиндрическая поверхность которых прилегает к выемкам, выполненным в кронштейне, а плоская поверхность — к граням за30 крепляемой детали.

463814

Составитель Г Коршу«в е акто T. Юрчикова Техред О. Гуменюк Корректор: . р

ы: В. Пет ова и О, Данишева

Рд р. № 1254 Тираж 869 Подписное

Заказ 1221/9 Изд. № о

Минист ов СССР

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета инистр по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для крепления деталей машин Устройство для крепления деталей машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замкам развернутого положения поворотных конструкций спутника, например панелей солнечных батарей или антенн

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для закрепления рукоятки к штанге бура

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для соединения стержневых элементов конструкций

Изобретение относится к устройствам соединения автоцистерны с кабиной ее управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, устанавливаемых в заданном положении одна относительно другой

Изобретение относится к строительству и может быть применено при изготовлении перегородок и различных каркасных конструкций из полых замкнутых профилей
Наверх