Крыло летательного аппарата

 

КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА,содержащее силовой набор, включающийлойжероны, нервюры и стрингеры, ккоторьм прикреплена обшивка, о т-Личающееся тем, что, сцелью повышения надежности заделкиконцов стрингеров и упрощения технологии изготовления крыла, в нем в зоне, ограниченной лонжеронами,стрингеры в центральной части расположены параллельно средней линии указанной зоны, а в крайних - стрингеры установлены параллельно как 'одному, так и другому лонжеронам соответственно, причем концы этих стрингеров прикреплены к крайним стрингерам центральной части зоны.g (ОС4^О5^СП^

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„SU„,467570

А з д В 64 С 3/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Пб ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ V ОТКРЬГТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 1944 109/40-23 (22) 12.07.73 (46) 15.06.84. Бюл. М- 22 (72) В.Л. Смирнов и Б.В. Кильдншев (53) 629.7.023(088.8) (54)(57) KpbU10 ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащее силовой набор, включающий лонжероны, нервюры и стрингеры, к которым прикреплена обшивка, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности заделки концов стрингеров и упрощения технологии изготовления крыла, в нем в зоне, ограниченной лонжеронами,стрингеры в центральной части расположены параллельно средней линии указанной зоны, а в крайних — стрингеры установлены параллельно как одному, так и другому лонжеронам соответственно, причем концы этих стрингеров прикреплены к крайним стрингерам центральной части зоны.

467570

Техред И.Метелева Корректор А. Ференц

Редактор И.Коган

Заказ 3988/2

Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструк-. ции каркаса крыла летательного аппарата.

Известны конструкции каркаса крыла самолетов, состоящие из лонжеронов, нервюр, стрингеров, к которым прикрепляется обшивка. Размещение стрингеров в этом крыле таково, что конец каждого стрингера заделывается на обшивке, что приводит к появлению в ней трещин в процессе эксплуатации.

В предложенном крыле некоторое количество стрингеров размещено параллельно средней линии части крыла, ограниченной лонжеронами, а остальные стрингеры установлены параллельно как одному, так и другому лонжеронам соответственно, при этом концы этих стрингеров прикрепляются к одному или нескольким упомянутым стрингерам.

Такая конструкция крыпа позволяет повысить надежность заделки концов стрингеров и упростить технологию

его изготовления.

На чертеже схематически изображе-, но предлагаемое крыло.

Оно состоит из силового набора, !

О включающего лонжероны 1 и 2 и нервюры 3 со стрингерами 4, к которым прикрепляется обшивка 5. В крыле стрингеры 6 размещаются параллельно средней линии части крыла, ограни11 ченной лонжеронами 1 и 2, стрингеры

7 устанавливаются параллельно лонжерону 1, а стрингеры 8 — лонжерону

2. Концы стрингеров 7 и 8 закрепляются на стрингерах 6 в местах их

20 взаимного пересечения.

Крыло летательного аппарата Крыло летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к авиастроению, в частности к производству элементов силового набора

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций
Наверх