Приспособление для подвески двигателя на пилон самолета

 

Ф

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕЕЕЫ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛ:лСТВУ (11) 467802 (61) Зависимое от авт, свидетельства— (22) Заявлено 09.07.73 (21) 1943530/40-23 с присоединением заявки й— (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.75 Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 26Л5.75 (51) М. Кл. В 23р 19/00

В 64f 5/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам иэааретений и открытий (Я) УДК 629.7.028(088.8) (72) Авторы изобретения

Г,Н.Буднн, М.Л.Миркин и К.H,Àíäðååâà (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ. ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ

НА ПИЛОН САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при монтаже двигателя на пилон самолета.

На самолетах для навески двигателя на пи5 лоне выполняется штырь, а в двигателе — гнез. до с компенсирующим шарниром, в который вставляется штырь.

В известных устройствах для облегчения при монтаже соединения штыря с подвижным ком- 10 .пенсирующим шарниром форма штыря делается конусной, а под шарниром помещают грибок, пропущенный через штырь, размещенный в кронштейне, установленном на пилоне.

Кроме того, при монтаже проводится большая доработка соединяемых узлов, к тому же

;:дополнительные детали, применяемые при мон таже, увеличивают вес самолета.

Цель изобретения — создание приспособления 20 более удобного в эксплуатации, исключающего

:доработку монтируемых узлов и не увеличивающего вес самолета.

Это достигается тем, что приспособление

2 для навески двигателя на пилон самолета выполняется съемным в виде двух йолуколец с внутренним коническим отверстием для направления штыря пилона, а на нижнем торце колец расположен выступ, фиксирующий шарнир двигателя, при этом к каждому полукольцу прикреплены рукоятки, шарнирно скрепленные между собой со стороны полуколец и с распоркой на противоположном конце.

На чертеже изображено предлагаемое нри способление.

Оно содержит два полукольца 1 с коническим отверстием 2 для направления штыря пи. лона. На нижнем торце полукольца 1 выполнен упор 3, фиксирующий шарнир двигателя.

К полукольцам прикреплены рукоятки 4, шарнирно скрепленные между собой при помощи болта 5, а на противоположном конце рукояток 4 расположена складывающаяся распор| ка 6, сдвигающая и раздвигающая полуколь-! ца 1, 48 780;?

Приспособление работает следующим образом.

Приспособление устанавливается в шарнир двигателя и фиксирует его положение, при этом распорка 6 раздвигает рукоятки 4,приспособления и сдвигает полукольца 1. Двигатель с приспособлением подводится под штырь пилона, который при помощи конического отверстия 2 направляется в шарнир двигателя, после установки распорка 6 рукояток4 складывается, рукоятки 4 сводятся и полукольца вынимаются.

Предмет изобретения

Приспособление для подвески двигателя на пилон самолета, содержащее центрируюший зле;мент и рукоятку с распоркой, о т л и ч а юб щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа двигателя и уменьшения веса самолета, оно выполнено сьемным в виде двух шарнирно соединяемых полуколец, в которых с одной стороны выполнена коническая поверхность, центрирующая соединяемые детали, а с другойсферическая и упор для фиксации шарового шар пира.

467802

Составитель Н.Кирьяков редактор П,П ук Тех ред H,)(aaeecaa КоРРектоРы: Л«з«арьков

Заказ /3 g 0 Изд. М ЬФ Тираж 1С6 1 Подписное

11НИИПИ Государственного комитента Совета Министров СССР. ло делам изобретений и открытий

Москва, 1!3035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Приспособление для подвески двигателя на пилон самолета Приспособление для подвески двигателя на пилон самолета Приспособление для подвески двигателя на пилон самолета 

 

Похожие патенты:

Заглушка // 455043
Наверх