Независимая подвеска колеса транспортного средства

 

1п1 472823

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЖДЕТЕЛЬСТЗУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.73 (21) 1980394/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень Л 21

Дата опубликования описания 27.08.(5 (51) М. Кл. В 60д 11/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.11.012.855 (088.8) Ла долам иэобретвний и открытий (72) Авторы изобретения И. Ф. Кажукало, Б. М. Лубенко, В. К. Мишкинюк и В. А. Радченко (71) Заявитель

1 (54) НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах, имеющих независимую подвеску колес (катков) .

Известны независимые подвески колес транспортного средства, содержащие нижние и верхние направляющие рычаги и торсион, одним концом жестко закрепленный в одном из направляющих рычагов.

Угол закручивания торсиона в такой подвеске равен углу поворота рычага подвески, на котором закреплен торсион, при этом рабочая длина торсиона определяется из условия обеспечения требуемого хода колеса, т. е. угла закрутки, при требуемом значении энергоемкости. В ряде случаев для обеспечения значительных ходов подвески торсионы могут иметь большие размеры. Для размещения таких торсионов в корпусе транспортного средства должен выделяться дефицитный объем.

Как правило, в транспортных средствах один из размеров подвески в целом зависит от рабочей длины торсиона.

Цель изобретения — сокращение длины торсиона и увеличение компактности подвески, Для этого второй конец торсиона жестко соединен с дополнительным рычагом, шарнирно соединенным с тягой, которая шарнирно прикреплена ко второму направляющему рычагу.

На чертеже изображена конструктивная схема подвески.

Подвеска содержит нижний 1 и верхний 2 направляющие рычаги, торсион 3 одним кон5 цом жестко укреплен в нижнем рычаге 1 подвески, а вторым концом жестко соединен с дополнительным рычагом 4, шарнирно соединенным с тягой 5, которая шарнирно прикреплена к верхнему направляющему рычагу 2.

10 При прогибе подвески под действием внешних сил угол между нижним направляющим рычагом 1 и дополнительным рычагом 4 меняется, причем величина этого угла меньше угла поворота нижнего направляющего рыча15 га 1.

20 Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая нижний и верхний направляющие рычаги и торсион, одним концом жестко закрепленный в одном из направляющих рычагов, отличающаяся тем, что, 25 с целью сокращения длины торсиона и увеличения компактности подвески, второй конец торсиона жестко соединен с дополнительным рычагом, шарнирно соединенным с тягой, которая шарнирно прикреплена ко второму на30 правляющему рычагу.

472823

Составитель Л. Гучкова

Техред И. Карандашова

Корректор Е. Хмелева

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2126/5 Изд. Хз 785 Тираж 782 Подписное

LIHHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Независимая подвеска колеса транспортного средства Независимая подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

В п т б // 397383

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх