Способ заполнения тепловой трубы

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ („) 4764I9

Сои)з Советскл

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.73 (21) 1943426/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.07.75. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 29,10.75 (51) Л!. Кл. F 25b 19/04

F 25d 7/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по аелам изобретений и открытий (53) УДК 621.565.58 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Н. Шабалин и А. И. Строжков (71) Заявитель (54) СПОСОБ ЗАПОЛНEHИЯ ТЕПЛОВОЙ

ТРУБЫ

Изобретение относится к теплотехнике.

Известны способы заполнения тепловой трубы путем замораживания теплоносителя с последую|цим вакуумированием и герметизацией.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что трубу заполняют газом под определенным давлением и на заданной длине трубы на узком участке намораживают пробку из теплоносителя, а вакуумирование и герметизацию производят после образования пробки из замороженного теплоносителя.

Такой способ позволяет заполнять трубу дозированным количеством неконденсирующего газа.

На чертеже схематично показана труба, в которой осуществляют предлагаемый способ.

Тепловую трубу 1 заполняют через патрубок 2 газом под определенным давлением.

Затем на заданной длине трубы на узком участке намораживают пробку 3 из теплоносителя, которым труба была заполнена вначале, Объем участка между глухим концом 4 трубы и пробкой 3, при данном давлении газа, соответствует дозированному количеству последнего. Далее трубу вакуумнруют через патрубок 2 и затем запапвают.

5 После оттаивания пробки труба используется по своему прямому назначению.

Предмет изобретения

Способ заполнения тепловой трубы, путем замораживания теплоносителя с последующим вакуумированием и герметизацией, 15 отл ич а ющи и с я тем, что, с целью заполнения трубы дозированным количеством неконденсирующего газа, трубу заполняют газом под определенным давлением и на заданной длине трубы на узком участке на20 мораживают пробку из теплоносителя, а вакуумирование и герметизацию производят после образования пробки из замороженного теплоносителя.

Составитель P. Данилов

Редактор М. Васильева Техред А. Камышникова Корректоры: Е. Рожкова и И. Позняковская

Заказ 2676/17 Изд. № 872 Тираж 619 Подписное

UHNNHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ заполнения тепловой трубы Способ заполнения тепловой трубы 

 

Похожие патенты:

Хладагент // 438674

Изобретение относится к холодильной технике

Изобретение относится к газовым сетям, а также к холодильной технике и может быть использовано в системах комбинированного использования сжиженного (например, нефтяного, под давлением) углеводородного газа (пропана, пропан-бутановой смеси), который служит одновременно топливом для двигателя автомашины и хладагентом для холодильной установки, предназначенной для охлаждения изотермического кузова авторефрижератора, кабины водителя, отдельных отсеков автомашины, транспортных систем кондиционирования

Изобретение относится к газовым сетям, а также к области холодильной техники и может быть использовано в системах охлаждения, где сжиженная смесь углеводородов (например, пропан-бутан) находится под давлением, служит одновременно топливом для автомобильного двигателя и холодильным агентом для холодильной установки с целью охлаждения теплоизолированного кузова авторефрижератора

Изобретение относится к области энергетики и газовых регенеративных машин и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также холода

Изобретение относится к энергетике и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к ракетно-космической технике, в частности к наземным средствам термостатирования, и предназначено для обеспечения и автоматического поддержания необходимых температурных режимов космических объектов на стартовой позиции путем подачи в них термостатирующих газов (воздуха и азота) высокого давления в широком диапазоне температур при любых климатических и метеорологических условиях, в любое время года и суток
Наверх