Манжетное уплотнение

 

Г:ятг

О П И С- веН-й Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»}485661

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.12.73.(21) 1977557/25-8 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.08.76,Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания21.10.76

z (51) М. Кл.

F16 1 1/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзпйретеннй и пткрытнй (53) УДК 62.762 (088.8) (?2) Авторы изобретения

И. И. Новиков, С. Г. Соколов, Л. С. Фондаминский, Б. С. Ландо и В. П. Захаренко (?1) Заявитель (54) ПОРШЕНЬ

Изобретение касается машиностроения и может быть использовано при конструировании, например компрессоров.

Известны поршни, на корпусе которых со стороны подачи давления установлена дросселируюшая втулка, за которой выполнена аккумулирующая камера, ограниченная манжетным уплотнением.

Предложенный поршень отличается тем, что объем аккумулируюшей камеры выпол- тп нен большим, чем объем газа, который п ретекает через дросселирующую втулку в течение одного рабочего цикла. Такое конструктивное выполнение поршня исключает воздействие на уплотнение знакопеременной д нагрузки.

На фиг. 1 и 2 схематично изображены конструктивные варианты выполнения поршня е

Поршень состоит из корпуса 1, на кото- gp ром со стороны подачи давления установлена дросселирующая втулка 2, за которой выполнена аккумулирующая камера 3, ограниченная манжетным уплотнением 4. Объем аккумулирую.пей камеры 3 выполнен большим, чем объем газа, который перетекает через дросселируюшую втулку 2 в течение одного рабочего цикла.

При малых диаметрах и высоких давлениях аккуму пирующую камеру 3 вып олняют в корпусе в виде заглушенных каналов, чтобы не снизилась прочность самого поршня и не увеличились габарнты его.

При работе др сселируюшая втулка 2 снижает давление газа, проникающего из полости давления, а в аккумулирующей камере 3, вследствие того что ее объем больше объема протекающего газа, происходит выравнивание знакогеременной нагрузки до промежуточной постоянной величины.

Формула изобретения

Поршень, на корпусе которого со стороны полости давления установлена дросселируюшая втулка, за которой выполнена аккумулирующая камера, ограниченная с другой стороны установленным на поршне манжетным уплотнением, о т л и ч а ю— выполнен большим, чем объем газа,, который перетекает через д осселируюшую втулку в течение одного рабочего цикла. -.485661

3 4 ш и и с я тем, что, с целью исключения воздействия на уплотнение знакопеременной нагрузки, объем аккумулируюшей камеры

Состаги:тель Р. Хлудова

РедактоР Т. Шагова ТехРед М. Левицкаи 1<оРРектоР С. Болдижа

Заказ 5 186/494 Тираж . 1 34 Подписное

Е1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР пс делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Манжетное уплотнение Манжетное уплотнение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх