Сбрасыватель длинномерных грузов

 

487819

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 10.05.72 (21) !782079/27-11 (51) М. Кл. В 65 47/38 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобротоиий и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования опцсанця 02.06.76 (53) УДК 621.867.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. П. Мазуренко и Н. А. Горяинов

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности (71) Заявитель (54) СБРАСЫВАТЕЛЬ ДЛИПИОМЕРН!э1Х Г! УЗОВ

Изобретение относится к конвейерному транспорту.

Известен сбрасыватель длинномерных грузов с продольного цепного конвейера, содержащий поворотные вокруг установленных на раме конвейера вертикальных осей сталкиватели, и установленный поперек конвейера поворотный вокруг вертикальной оси и связанный тягами со сталкивателями ведущий рычаг, снабженный на конце подъемным стержнем с приводом его опускания.

Однако известные сбрасьтвятели ттедостаточно надежны в работе из-за несовершенства привода опускания стержня.

Для повышения надежности работы в предлагаемом сбрасывателе привод опускания стержня вьтполттетт из смонтированного на раме конвейера электромагнита, сердечттик которого через систему рычагов связатт с подвижньтм по копирпой направляющей водилом, взаимодействующим с подъемным стеожнем.

На фиг. 1 изобряже.r описываемый сбрасыватель, общий вид; пл фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг.

4 — разрез по А — А па фиг. 3.

Сбрасьтватель состоит из ведущего рычага 1, сталкивателей 2 и тяг 3 и 4, соедпнятощих ведущий рычаг со сталкивателямц. Сбрясыватель уста на вливается IIB продольном транспортере 5 любой конструкции так, чтобы

2 ведущий рычаг перекрывал рабочий орган продольного транспортера и располагллся прп этом по высоте возможно ближе к траверсам.

Подъемный стержень 6 свободно сидит íà ос»

5 7 ведущего рычага и имеет противовес 8. Для ограничения стержня поворота имеется ограничительный выступ 9.

Открытая рычажная система с электромагнитным приводом для включения сбрасы-!

О вателя, т. е. пов1рота ведущего рычага в крайнее нижнее рабочее положение состоит из электро тлгттттта 10, ут<реплеттттого ня кронштейне 11 основания 12 рычага, пружинного демпфера 13, двуплечего пычлга 14 и водила !

5 15, упор 16 которого входит во взаимодействие со стержнем 6 и опирается па неподвижную направляющуто 17, выполпештую криволинейной формы зя одно целое с упором 18, ограничивлтоттттттт поворот ведущего рычага 1

20 в горизонтальной плоскости. Возвратттяя пружиня 19 служит для поворота ведущего рычага в исходное положение. Путевой датчик

20 с нормально закрытыми котттактами служит для управления работой этектромагнитя

25 10.

Работа сбрасывателя заключается в следующем.

При подходе переднего торца бревна к ведущему рычагу с помощью системы управлезо ния подается импульс на включение электро4878

3 магнита 10. Якорь электромагнита втягивается на полный ход, сжимая (разжимая) пружину у демпфера 13, которая затем передает усилие через двуплечий рычаг 14 на водило

15, которое своим упором 16 воздействует па стержень б и поворачивает его относительно оси в крайнее нижнее положение. В крайнем нижнем положении упор 16 размещается между стержнем 6 и горизонтальным участком направляющей 17, тем самым сразу гася колебания и запирая неподвижно опускающийся ведущий рычаг в крайнем нижнем положении.

Движущееся бревно передним торцом воздействует на опускающийся ведущий рычаг, поворачивает его и с помощью тяг 3 и 4 поворачивает сталкива!Ощие рычаги. При этом нормально закрытые контакты путевого датчика 20 размываются и электромагнит 10 выключается. Упор 16 волила 15 выходит из сосд!!Пен!!!! со cTL1I E IIeEI 6.

Водило, описывая упором 16 профиль криволинейной направляющей 17, приходит в исходное положение. Ведущий рычаг находится в соединении с торцом бревна до тех пор, пока сталкивающие рычаги не войдут в соединение с его боковой поверхностью. Когда бревно будет сброшено в накопитель и веду10

19

4 щий рычаг освобождается от соединения с ним, под действием противовеса 8 рычаг прихо дит в верхнее исходное положение до соедппения с выступом 9, одновременно поворачиваясь В ГоризонтальнОЙ плОскОсти под Воздействием пружины 19 до упора 18, Упор 16 водила 15 располагается перед стержнем и сорасыватель подготовлен к очередному срабатыванию.

Предмет изобретения

Сбрасыиатель длипноMåðIIb!õ грузов с продольного цепного конвейера, содержащий поворотные вокруг установленных на раме конвейера вертикальных осей сталкиватели и установленный поперек конвейера поворотный вокруг вертикальной оси и связанный тягами со сталкивателями ведущий рычаг, снабженный па конце подъемным стержнем с ElpEEEEoдом его опускания, or.ãè !ающ!!йгя тем, что, с целью повышения надежности работы, !!рпво.! опускания стержня выполнен из смонтиров!!нного на раме конвейера электромагнита, сердечник которого через систему рычагов связан с подвижным по копирно!! направляющей водилом, взаимодействующим с подъемным стержнем.

487819

7с7

78 77 77 Р 7 4

Составитель А. Дубровский

Техред Т. Миронова

Корректор Е. Хмелева

Редактор С. Байкова

МОТ, Загорский филиал

Заказ 707 Изд. № 1910 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх