Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и1 494518

Сова 0ееетскил

Соцналнстнчесннх

Республнн

l (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.04,74 (21) 2012243/28-12 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.12.75. Бюллетень _#_ 45

Дата опубликования описания 25.03.76 (51) М. Кл. Е 05f 15/02

Гасударственный комнтет

Совета Министров СССР î делам нзобретеннй н открытий (53) УДК 683.372.32-83 (088.8) (72) Автор изобретения

И. М. Бабынин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ

РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ

Предмет изобретения

Изобретение относится к строительству, а именно к устройству для открывания и закрывания раздвижных ворот.

Известно устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот, содержащее ходовую часть, имеющую катки, соединенные с воротами и установленные на рельсах с возможностью перемещения посредством привода.

Цель изобретения — упрощение конструкции. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве привод выполнен в виде размещенного между рельсами шланга, соединенного с магистралью сжатого воздуха и взаимодействующего с катками; на ходовой части установлена плита, образующая посредством уплотнительных элементов с рельсами и шлангом камеру, соединенную с магистралью сжатого воздуха.

На фиг. 1 изображено устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот содержит ходовую часть с катками 1, соединенными с воротами 2 и установленными на рельсах 3 с возможностью перемещения посредством привода.

Привод состоит из шланга 4, размещенного между рельсами 3 и соединенного шлангом 5 с магистралью сжатого воздуха. На ходовой части смонтирована плита 6, образующая посредством уплотнительных элементов 7 с рельсами 3 и шлангом 4 камеру 8, соединен5 ную шлангом 9 с магистралью сжатого воздуха.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Для закрывания ворот воздух подают по

10 шлангу 4 с противоположных концов его и по шлангу 9 в камеру 8. Воздух, находящийся в камере 8, уравновешивает вес створки ворот, а наполненный воздухом шланг 4, взаимодействуя с катками 1 ходовой части, пере15 мещает их к цен1ру, закрывая ворота. При открывании ворот воздух подают в камеру 8 и в шланг 4 по шлангу 5. При этом катки 1 перемещаются от центра и ворота открываются.

1. Устройство для открывания и закрыва25 ния раздвижных ворот, содержащее ходовую часть, имеющую катки, соединенные с воротами и установленные на рельсах с возможностью перемещения посредством привода, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упроще30 ния конструкции, привод выполнен в виде раз494518

Ру»

A-А мещенного между рельсами шланга, соединенного с магистралью сжатого воздуха и

-взаимодействующего с катками.

2, Устройство по п. 1, отлича ющееся тем, что, с целью уравновешивания массы ворот при их перемещении, на ходовой части установлена плита, образующая посредством уплотнительных элементов с рельсами и шлангом камеру, соединенную с магистралью

5 сжатого воздуха.

I додук

Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов
Наверх