Автоматическое устройство для регулирования водяного охлаждения двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 c, 14

Л 50676

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДИЫМ КОМИССАРИАТОМ TANEJlOA ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Росударспгвенном бюро послдуюiцей pezucmpauuu изобретений при Госплане CC(.P

Г. 3. Шарпенок

Автоматическое устройство для регулирования водяного охлаждения двигателей внутреннего горения.

Заявлено 6 марта 1936 года зя № 188461.

Опубликовано 31 марта 1937 года. ред е о у троис ве имее P особенность в конструктивном его полнена хлорметилом (СНа С1). К отоформлении, состоящая в том, что крытому концу цилиндрика проходит орган, изменяющий свое положение трубопровод 5 с наконечником, припод влиянием изменения числа обо- паянным к цилиндрику. ротов вала двигателя, выполнен в ви- Весь трубопровод 5 и часть цилинде подпружиненного поршенька, слу-, дрика со стороны противоположной

>кащего для перемещенияжалюзи под полости, содержащей хлорметил, задавлением масла, нагнетаемого при- полнены глицерином или смесью кеводимой в движение от двигателя; росина с маслом. Другим концом шестеренчатой помпой, а для переме- трубопровод 5 соединен с гильзой б щения жалюзи под влиянием измене- (фиг. 1), ввинченной снизу в корпус 13

HHst температуры охлаждающей воды 1 (фиг. 2) регулятора, снабженный крышслужит рычаг, поворачиваемый шесте-, ками — передней 14 и задней 15. реночно-реечной передачей от распо- В гильзе б помещен поршень 7 (фиг. 1) ложенного в регулирующем приспособ- со штоком, несущим зубчатую рейку 8 лении поршенька. и от>кимаемым книзу пружиною 9, На схематическом чертеже фиг. 1 Зубчатая рейка 8 сцеплена с шестеризобра>кает продольный разрез устрой- ней Ю, насаженной на ось 11 (фиг. 1

Известны устройства в двигателях внутреннего горения с водяным охлаждением стенок цилиндров, в которых для автоматического управления жалюзи радиаторов на пути протекания охлаждающей жидкости помещены регулирующие приспособления, а также применено независимое от этого приспособления воздействие на жалюзи со стороны органа, на который оказывает влияние скорость вращения вала двигателя.

В и лага м м с " т тся ства; фиг. 2 †разр по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 — разрез по линии CD на фиг. 1; фиг. 4 — продольный разрез части трубопровода, отводящего горячую воду, с вставленным в него терморегулятором.

К трубопроводу, отводящему горячую воду от рубашек к радиатору, приварен штуцер 1 (фиг. 4), к которому гайкой прикреплен закрытый с одного конца цилиндрик 2 с поршеньком 4, ход которого равен 25 миллимет ам. Полость 3 цилиндрика 2 за

Автоматическое устройство для регулирования водяного охлаждения двигателей внутреннего горения Автоматическое устройство для регулирования водяного охлаждения двигателей внутреннего горения Автоматическое устройство для регулирования водяного охлаждения двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и прогрева двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы
Изобретение относится к системе охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки и охлаждения ДВС

Изобретение относится к системам, обеспечивающим функционирование силовых установок автомобилей, и может быть установлено на двигателях внутреннего сгорания легковых автомобилей, имеющих двухконтурную систему охлаждения

Изобретение относится к комбинированным системам охлаждения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры жидкости в системах охлаждения ДВС, и может быть использовано транспортными средствами

Изобретение относится к области механики, в частности к способам и устройствам отработки тепловой защиты объектов от мощных направленных тепловых нагрузок с помощью защитного экрана

Изобретение относится к системам обнаружения и защиты от перегрева, в частности к способу предотвращения условий перегрева посредством измерения давления

Изобретение относится к области двигателестроения и касается двигателей как с внутренним смесеобразованием, так и с внешним смесеобразованием
Наверх