Багажник для велосипеда

 

Класс 63 g, 13

¹ 50996

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

Н. Гаев.

Багажник для велосипеда.

Заявлено 23 июля 1936 года за ¹ 198345.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Известны велосипедные багажники, которые прикрепляются к раме велосипеда при посредстве телескопически раздвижных стоек, причем грузовая площадка багажника, в случае отсутствия в ней надобности, может быть повернута относительно стойки и вместе с последней приближена к раме велосипеда.

Предлагаемый багажник также относится к типу складных багажников.

Отличается он от известных тем, что самая грузовая площадка может быть сложена вдвое и в сложенном виде вместе со стойкой приближается к раме. Такое устройство грузовой площадки дает возможность значительно увеличить ее полезную площадь.

На приложенном чертеже представлена примерная форма осуществления изобретения, причем фиг. 1 представляет боковой вид велосипеда с пристроенным к нему багажником; фиг. 2 — боковой вид багажника; фиг. 3 — план багажника.

Грузовая платформа представляет собой рамку 1, выполненную в форме вилки. Вильчатый конец ее прикрепляется или к рулевой стойке, если багажник устанавливается впереди велосипеда, или же к задней велосипедной вилке. Другой конец грузовой рамки поддерживается стойками 7, прикрепленными к той или другой вилке велосипеда. Грузовая рамка составлена из двух частей, соединенных между собою шарнирами 2 — 2, представляющими, каждый, в простейшем виде, заклепку, связывающую наложенные одна на другую ветви рамки.

Та и другая часть рамки снабжены передвижными поперечинами 5 и б, охватывающими своими петлеобразными концами сложенные концы 3 и

4 частей рамки и тем самым придающими жесткость рамке. Если поперечины 5 и б раздвинуть и освободить концы 4 задней части рамки, то части ее могут быть сложены путем поворота относительно осей 2 — 2.

С другого конца рамка связывается с вилкой велосипеда при посредстве стойки, составленной из двух. частей 7 и 8, входящих одна в друУ

Соединение стойки с рамкой осуществляется при помощи шарниров:.

9 — 9, В месте помещения шарниров рамка распирается поперечиной 10.

Для поглощения толчков и сотрясений применены амортизаторы, при помощи которых багажник скрепляется с велосипедной рамой.

Каждый амортизатор представляет .собой коробку, составленную из двух половин 71, соединяемых центральным болтом 12, который одновремен.но служит для прикрепления к амортизатору дуги 13 с привинчиваемой планкой 14.

Коробка амортизатора имеет направляющие 15 для пальцев-ползунов 16, соединяемых с концами рамки багажника.

B той же коробке помещена пружина 77, которая укреплена одним концом к стенке коробки, а другим поддерживает рамку.

Само собой понятно, что и коробка снабжена прорезом, допускающим игру рамки относительно коробки амортизатора, Прикрепление багажника к вилкам велосипеда производится при помощи вышеуказанных дуг 73 и планок 14.

В том случае, если багажник надлежит прикрепить спереди велосипеда, то планки 14 отделяются и вместо них вставляется разрезное кольцо, охватывающее рулевую стойку и скрепляемое с последней путем соединения дуг 73 между собой.

Пред м ет изобретения, 1. Багажник для велосипеда, у которого грузовая рамка прикрепляется к раме велосипеда при посредстве поворотных и телескопически раздвижных стоек, отличающийся тем, что рамка, для возможности ее складывания, составлена из двух шарнирно связанных между собой частей, 2. Форма выполнения багажника по п. 1, отличающаяся тем, что для удерживания частей рамки в рабочем положении применены два передвижных по рамке кольца, охватывающие по ! оое стороны шарнира концы соеди, ненных частей рамки.

Багажник для велосипеда Багажник для велосипеда Багажник для велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательным приспособлениям для транспортных средств, в частности к багажным устройствам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, а именно к грузовым багажникам велосипедов
Наверх