Свободнонесущий стабилизатор для самолетов

 

СССР № 51106

Класс 62 b, 15

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕ ПОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государствгнноле бюро последующей регисгпрации ивобрстеннй при Госплане СССР

tL... «««г,.;

Л. С. Каменомосткий.

Свободнонесущий стабилизатор для самолетов.

Заявлено 20 мая 1936 года за № 194455.

Опубликовано 31 мая 1937 года.

Предмет из о бр е тени я.

Хвостовое оперение скоростных самолетов подвергается воздействию значительных динамических нагрузок и поэтому, во избежание возникновения вибраций, необходимо обеспечить значительную жесткость фюзеляжа, стабилизатора и их креплений.

Для обеспечения этой жесткости верхнюю и нижнюю стороны средней ча ти стабилизатора предлагается снабдить надстройками, предназначенными для крепления стабилизатора к заднему шпангоуту фюзеляжа при помощи крепежных деталей, распределенных по всему периметру шпангоута.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части фюзеляжа со стабилизатором; фиг. 2— поперечнйй разрез стабилизатора и фиг. 3 — отрезок стабилизатора в перспективном изображении.

Фюзеляж 1 заканчивается концевым шпангоутом 2, к которому крепится стабилизатор 3 при помощи болтов, параллельных оси фюзеляжа, или болтами, поставленными перпендикулярно к обшивке.

Лонжероны стабилизатора имеют надстройки в виде полушпангоутов 4, к которым крепятся работающая обшивка и стрингеры, образуя таким образом жесткую монококовую конструкцию.

Свободнонесущий стабилизатор для самолетов, отличающийся тем, что, в целях обеспечения жесткости крепления стабилизатора к фюзеляжу, верхняя и нижняя стороны средней части стабилизатора снабжены надстройками, предназначенными для крепления стабилизатора к заднему шп:. нгоуту фюзеляжа посредством крепежных деталей, распределенных по всему периметру шпангоута.

Свободнонесущий стабилизатор для самолетов Свободнонесущий стабилизатор для самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к вертолетостроению и механизмам путевого управления, в частности, и может быть использовано для улучшения летных характеристик одновинтовых вертолетов на всех режимах полета и увеличения ресурса хвостовой балки

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения
Наверх