Пружинный двигатель для механизмов малой мощности

 

Класс 46 е, 6

ОПИС НИЕ ИЗОЬРРТ ИЦ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, СТИ

П. A. Швинов.

Пружинный двигатель для механизмов малой мощности.

Заявлено Заапреля 1936 года за ¹ 190879.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Предмет изобретения.

Известны пружинные двигатели, снабженные спирально свернутыми пружинами, которые через посредство зубчатых передач приводят в движение рабочий вал. Подобные двигатели применяются в механизмах малой мо.цности, например, в часах, самопишущих приборах, патефонах и т. п.

В предлагаемом пружинном двигателе для механизмов малой мощности применены плоские рессорные пружины, натягиваемые для пуска двигателя с помощью винтовых домкратов и сцепляющиеся с бесконечной цепью, от которой движение передается на рабочий вал с помощью зубчатой передачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид с внутренней стороны пружинного двигателя; фиг, 2 — вид его сбоку; фиг. 3 †устройст зубьев бесконечной цепи.

В станине 2 пружинного двигателя (фиг. 1 и 2) помещены плоские рессорные пружины 1, сцепляющиеся с зубьями бесконечной цепи 3, перекинутой через два направляющих ролика 8, свободно вращающихся на цапфах 4. Цепь 3 сцеплена с зубчатками 5, 5, посаженными на валы б, б.

Заводка двигателя производится путем натягивания пружин 1 винтовым домкратом 7, выполненным в виде ввинчивающихся один в другой винтов. При этом пружины 1 свободно скользят по зубьям цепи 3, за счет поворачивания последних, наподобие храпового механизма.

При работе двигателя пружины 1 последовательно отпускаются винтом 7 и, сцепляясь с зубьями цепи 3, приводят ее в движение. От цепи через посредство зубчаток 5, 5 приводится в движение рабочий вал двигателя.

Пружинный двигатель для механизмов малой мощности, отличающийся применением рессорных плоских пружин 1, натягиваем ых при помощи винтовых домкратов 7 и сцепляющихся с бесконечной цепью 3, от которой движение при помощи зубчаток 5, 5, передается на рабочий вал.

Пружинный двигатель для механизмов малой мощности Пружинный двигатель для механизмов малой мощности 

 

Похожие патенты:

Пружина // 44327

Изобретение относится к упругодинамическому аккумулятору-регулятору энергии

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для устройств типа пружинных двигателей

Энергоаккумулирующее устройство, в котором используется скручивание пружин для преобразования энергии, генерируемой энергогенерирующим устройством, в энергию, аккумулированную в виде энергии пружины, включает несколько зубчатых колес, несколько ограничителей величины скручивающего усилия, несколько однонаправленных подшипников передачи крутящего момента, несколько энергоаккумулирующих блоков, несколько зубчатых колес, повышающих скорость вращения. Энергоаккумулирующая установка может иметь последовательную или параллельную конфигурацию, что позволяет повысить эффективность аккумулирования и использования энергии. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к машиностроению, и в частности к устройствам для защиты рабочих органов и других ответственных элементов конструкций машин и механизмов от перегрузок

Изобретение относится к области машиностроении и может быть использовано для виброзащиты объектов

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано для виброзащиты гироскопических приборов, устанавливаемых на ракетах и других летательных аппаратах

Изобретение относится к внутренним пружинным структурам матрацев и более конкретно к структуре, включающей секции повышенной жесткости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к устройствам систем подвески контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к блокам из нескольких пружин из пластического материала, в частности к таре со специальными приспособлениями для отпуска содержимого упаковки
Наверх