Устройство для карбюрирования воздуха

 

СССР

Класс 26 с, 11

Ж 55085

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ TGnPHBHOA ПРОМЫШЛЕННОСТИ ю с еи 1,„. !!- j

Зарегистрировано в Бюро последующ

jj изобретений Госплана при С&7(СССР ! 11 . l t. i I jj I 11 !

4 г1 !

З

М М Хайкин

Устройство для карбюрирования возду

Заявлено 7 апреля 1938 гога за Ж ТП-15861.

Опубликовано 30 июня 1939 года.

Изобретение относится к устройствам для карбюрирования воздуха, состоящим из обогреваемого испарителя жидкого топлива, с распылением последнего помощью инжектора, работающего при помощи подводимого для карбюрирования сжатого воздуха, Согласно настоящему изобретению, предлагается, в целях лучшего смешения воздуха с топливом и улавливания увлекаемых капель последнего, снабжать указанныеустройства насадкой, выполненной в виде вертикальных пластин, расположенных вдоль движения потока воздуха с распыленным жидким топливом.

На фиг. 1 чертежа изображен боковой разрез предлагаемого устройства, на фиг. 2 — поперечный разрез через насадку.

Топливо (низкосортный бензин, керосин или возможно нефть) наливается через патрубок р в нижнюю обогреваемую часть устройства; по воздушной трубе и подается воздух давлением 0,5 атм.; в нижней части устройства имеется инжектор д, е, а в верхней части, выше нагревателя к, расположена насадка в, состоящая из тонких вертикальных пластин, помещенных в закрытый со всех сторон, кроме нижней части (дна) кожух г.

Получаемая в инжекторе смесь воздуха и топлива (жидкого и частично, благодаря вакууму, парообразного) хорошо перемешивается в нагиетательной трубе е, затем ударяется о верхнюю крышку кожуха г, разбрызгивается на мелкие частицы и стекает вниз по пластинам испарителя в, покрывая их тонкой пленкой.

Таким образом процесс испарения топлива и насыщения его парами воздуха происходит во время движения смеси по трубе е и насадке в.

Из нижней части испарителя насыщенный воздух (карбюрированный) через зазоры между кожухом испарителя г и стенками корпуса а уда ляется в сеть, а оставшаяся неиспаренной часть топлива через зазор между стенами а и диафрагмой х стекает обратно в нижнюю часть устройства.

Для увеличения испарения топлива имеются три электроподогревателя, из коих один для воздуха и два для топлива. Степень подогрева тоилина определяется его качеством и родом (бензин, керосин или нефть).

Предлагаемое устройство не имеет подвижных частей; компактность насадки дает большую поверхность испарения. Благодаря работе с воз.духом под давлением (0,5атм.) полученный газ не требует газгольдера и легко разводится по сети трубопроводов.

Пред м е т и зо 6ре те ни я.

Устройство для карбюрирования воздуха, состоящее из обогреваемого испарителя жидкого топлива, с распылением последнего сжатым воздухом, отличающееся тем, что, с целью лучшего смешения воздуха с топливом и улавливания увлеченных капель жидкости, оно снабжено насадкой, выполненной в виде вертикально расположенных пластин в, помещенных в кожух г, снабженный центральной трубой е для подвода карбюрируемого воздуха к указанным пластинам и отверстиями в нижней части для отвода сконденсированной на пластинах жидкости в испаритедь, а газа в сеть.

Устройство для карбюрирования воздуха Устройство для карбюрирования воздуха Устройство для карбюрирования воздуха 

 

Наверх