Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы

 

56058

Класс 1 c1, ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПАТЕНТУ

Зареаисгггрирован а Бюро изобрепгенггй Госплана при СН!г СССР

Ин-ц Гильдинг Линде (Hilding Linde), в г. Кальмаре, Швеция.

Повозка для мусора.

Патент заявлен 27 ноября 1936 года и HKliX. 1 СФСР за Ма 228.

О выдаче патента оггтблиновано 28 февраля 1941 года.

Действие патента распростран.ется на 18 лет от 28 февраля 1941 года.

ИзобретеIIHp относится к известным повозкам J„IH мусора, у которых опрокидывающийся сборный ящик снабжен подающим шнеком, укрепленным на одной из стенок ящика в кожухе и пе доходящим ло противоположной стенки его.

Основной отличительной особенностью предложенной повозки является то, что шнек установлен на стенке консольно и на выходящем наружу конце своего вала имеет приводной механизм.

Указанное крепление шнека имеет целью создать удобства и простоту при пользовании ящиком, исключая при этом недостатки. которые имеют место в известных устройствах, например, при предложенном креплении шнека исключается возможность наматывания на его вал тряпок и тому подобных предметов, обычно имеющихся в мусоре.

На чертеже фиг. 1 схематически показывает примерную форму выполнения мусорного автомобиля с опрокидным coopным ящиком, согласно изобретению; фиг. 2 — вертикальный продольный разрез задней части ящика с наполнительным устройством в увеличенном масштабе; фиг. 3 — вид мусорного автомобиля сзади, также в увеличенном масштабе. с частичным разрезом по линии III — III на фиг. 2;

Фиг. 4 — продольный разрез через наполнительное отверстие: фиг. 5 — боковой вид части мусорного автомоопля в другой форме выполнения; фиг. 6— разрез по линии VI — VI на фиг. 5.

В форме выполнения по фиг. 1 — 4 закрытый сборный ящик 1 расположен на шасси 2 автомобиля, мотором которого он может быть опрокинут назад при помощи соответствугощего приспособления в положение 1, показанное на фиг, 1 пунктиром. Заднюю стенку ящика ооразует подвешенная сверху откидная дверца 3, которая при опрокидывании ящика занимает положение 3, показанное пунктиром, Для достижения этого может быть предусмотрено соответствующее приспособление. В представленной на чертеже форме выполнения это приспособление в существенных своих чертах состоит в том, что один или несколько тросов 4, одним своим концом укрепленных на дверце 3, а другим — па шас56058 си 2, перекинуты через IiobfelrlefflfbIH е«а, составляет ocTpblif > coë (а) с осью

f дверце направляющий сектоо 5 и че- шнека.

Рез Расположенные внизУ на пеРеднем 1Гоообка 13 с. абже «а е вяч

KoH1Ie ящика ролики 6 аким образом, лесоч 14 сидящич на ва 10, сидящим на валу и сцепчто ДвеРЦа а втоматически откидывает- ляеошччся с сидящич а ва . 16

СЯ при опрокидывании Япеи|ка. вяком 15 связанным при по««оп«и коЗаднЯЯ часть днища Ящика пче т ни ееской зубчатоее передачи 17, 18 с тс еобооое>аз ва с е 19 нсе УглУбление 7, Расположенное меж- вал 16 I«2 дверце 3 При закрытой д р ду продогеьееьвеи балками шасси 2. це в е 19 асло.ео>е.е е е- а одно еВ этом УглУблении помешаетсл п;>и за- трич"-коее î-i с x K-cil еенныч крытом состоянии дверпея 3 ееижнял валом 20 и соединен с ним при помочасть цилиндрического кожуха 8 и по-,ци к,;,д,енсе« .е,. „,ь,, О п. е,ч. дающего шнека 9, укреплеешого вме- ifelfrc liras подвижно на оси 20 .Олосте с кожухом 8 на дверце 3. Шнек 9 инга o7 емт е«ахо,Чеетс е>о сиДит на валм 10, вьест паеоЩем пз чисч дверцы 3 и вращающемся в по;.шнпнике 11 и упорном подши.ениKe 12 Вал 20 может быть связан с мотопервьеЙ из которых чKpeH,icil Ifa gBeо- po" авто. есбиля H.IH другим приво«l«bier

l це 3, а второй на коробке 13 с.гару>ки устройством. Ь,огда при опрокидывадверцы. Выходное отверстие 23 кожу . ии ящика дверца 3 вместе с .Io fexa 8 имеет расшиолюше«йся по отно- еееепными на ней частями откидываетшению к оси шпека козырек 24 для cH, To половинки 21, 22 кулачной муфзащиты шнека от боковых давлений ты расцепляются. При возврап:ении собираюшегося в ящике мусора. 3тот лвсрпы в прежнее по Io>KPIIHP они козырек может составлееть олго целое ав-.о.еатически снова сцепляются, нос ксжухОм Iiли же прикреп, 1 f Tbcf«, "- ее- o дверееа llpH IID lfoIIIH соответетожмхч. Ко кух 8 прикреплеее сверхч ствуroHlel и приспособления может быть (может быть и сбоку) наполнительпoil- заперта. воронке«25, которая помещается вну- При опорожнении в ящик мусорной три дверцы и имеет загрузочное 0;- коробки 29, через отверстие 27 крышверстие. ки 26, мусор падает fop"з воронку 25

Последнее закрьеваетс» ofOB. Iffbflf of> в IiHiKIlfofo часть кожу >:2 8. Когда lilr«eK помощи 3aTBopa, ripe.roapa- rrl"H rroxfolfrH передачи 14 — 22 BparlraeTняюшего от распространения пыли при сл по направлению стрелки, то мусор

0«еорожпении мусорной корооки 29 продавливается через отверстие 23 и

Фиг, 2 и 3 показыва.ст устрое ::ство, ко- вда вгеивается в ящик, преодолевая сотсрое состоит из поворот о укреплci; — противлсние имеющейся в нем массы. ной у нижнего своего конца lи B ящике повышается, разумеется, и это креплеш or î к ней колпака 28, закрь.— сопротивление, благодаря чему мусор вающего отверстие 27 при вертикаль- при наполнении ящика спрессовываетIrovr положении крыш;H 26. Ся. Так как мусор сравнительно легко

Выходное отверстие 23 KoiiÄ, а 8! Сжимаетсл, ",о этим достигается значипелессооразно де12ть 3!la÷èòeльееО Terbн0е уве,еи rerlHc Обьеме«ОГО веса, больше площади о;ружпостее fili êa "2K что ящик ено>кет вместить значиВ некотсрьех слу гаях может оказатьсл . ельно богеьепую массу мусора, чем выгодным распо.южить шнек экс:ееп- обычно. Тем, что шнек имеет уменьтрично к кожуху. По фиг. 3 эта епающуюся величину хода, достигаетэксцентричность равн2 (el, T2K етс шнек -и извеcTlfoе спрессОвывание мусора смещен на величину (е) вправо при, ее«де ло поступления его в ящик. Для в ращене«и его по направлению стре;faH. Того, чтобы получалось такое спрессоСамый шнек имее" такую форму, что вывание, шнек необязательно должен шяг ego пс ееаправлене«ес к ьпу Tppll!Io- сыть, К2К Описано Выше, pacnoëo>KCI! сти ящика уменьшается, и оопазую- i вниз; rra откидной дверце, а может

l щая G (фиг. 4) винтовой поacpxпости I быть помепееп, например, жестко на

5G058

1. Повозка для мусора, у которой опрокидывающийся сборный ящик снабжен подающим шнеком, укрепленным на одной из стенок ящика B кожухе и не доходящим до противоположной стенки, отличающаяся тем, что шнек установлен в стенке консольно и на выходящем наружу конце своего вала имеет приводной механизм.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что шаг шнека по направлению к тому концу его, который обращен K внутренност|: ящика, уменьшается с целью производить предварительное спрессовывание мусора.

3. Форма выполнения повозки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что подающий шнек находится на откидной дверце. служащей для опорожнения ящика. одном из концов ящика. Такое устрой-, ство показано на фиг. 5 и 6.

Здесь цифрой 40 обозначен снабженный задней разгрузочной дверцей сборный мусорный ящик, опрокидно укрепленный своим задним, не показанным, ца чертеже, концом на нижней раме 41 шасси автомобиля. При помощи показанной в месте 42, соединяемой с мотором, червячной передачи ящик для разгрузки может оыть опрокинут в продольной плоскости автомобиля. Напра вленный наклонно кверху внутрь ящика шнек 43 расположен и здесь в корытообразном углублении 44 днища ящика с опорой на одном только конце. Приводное устройство здесь принципиально такое же, как и выше, но оно может быть снабжено, например. парой шестеренок, помещенных на ящике или же на шасси, которые при подъеме ящика расцепляются, а при его возвращении в прежнее положение снова сцепляются. Уменьшаю- шсеся по направлению к переднему концу ящика углубление 44 располо- l жено здесь по одну сторону рамы 41 и ооразует часть охватывающего винт кожуха 45, наклонно кверху направленное отверстие которого имеет сверху козырек 47. Противоположная отверстию часть кожуха примыкает к расположенной сверху на ящике наполнительной воронке 48, снабженной помещенным на боковой стенке ящика засыпочным отверстием 49, закрываю- шимся захлопывающейся крышкой описанного выше рода. Шнек 43 мо- I жет оыть устроен так же, как и шнек 9, и процесс собирания мусора здесь такой же, как было описано вы-, ше.

Возможны и другие формы выпол- нения описанных выше устройств, не меняющие сущности изобретения. Так, например, необязательно, чтобы образ-: ующаяя винтовой поверхности шнека, с осью его имела непременно острый угол, вполне возможно, чтобы этот угол был прямым, а образующая была дугообразной вместо прямой.

В форме выполнения по фиг. 1 — 4! кожух 8 состоит из цельной, укреплен- ной на дверце 3, конструкции из ли-, стового железа. Можно, однако, обойтись без нижней части этого кожуха, передав функции последней жолобообразному углуолению 7.

В формах выполнения с опрокидным несущим шнек ящиком передача, приводяп;ая в движение шнек, необязательно должна быть механической, а может быть и электрической или гидравлической, причем шнек может приводиться во вращение укрепленным на ящике электрическим или гидравлическим мотором, питаемым специальной проводкой от динамомашины или насоса, связанных с мотором автомобиля. Эта проводка может быть pacno",îæåHà таким образом, чтооы соединение не надо было прерывать при опрокидывании ящика. То же относится и к механическому соединению, которое для этой цели производится лучше всего через ось вращения ящика или, если винт помещен на поворотной дверце, то через ось вращения дверцы.

В формах выполнения, у коTopbIx пр:1 опрокидывании ящика соединение прерывается, оно не должно непременно представлять собой автоматическук. муфту, как в форме выполнения II:ç фиг. 1 — 4.

Так как соединение приходится прерывать только прн опорожнении ящика, то без особых неудобств муфта может быть и не автоматической.

Предмет изобретения.

56058

4. Форма выполнения повозки по l дшпце ящика имеет жолобообразное пп. 1 и 2, о тли ч а ю ща я с я тем, что i iòëóáëåíèå, образующее собой асть подающий шнек расположен на том кожуха, окружающего шнек. конце ящика, который при опрокиды- i 6. Форма выполнения повозки по вании ящика поднимается кверху. пп. 1 — 5, отличающаяся тем, что

5. Форма выполнения повозки по подающий шнек устанозлен в кожухе пп. 1 — 4, от ли чаю щ а яс я тем, что эксцентрично, Госпланизцат

Цена 35 кои фиг 3

К катенту М 5Ii058

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип.,Сов. печ., М 49541. Зак, ¹ 1934 — 700

Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы 

 

Наверх