Приспособление к карбюратору для автоматического регулирования соотношения составных частей топливно- воздушной смеси в двигателях внутреннего горения

 

М 57488

Классс 46 b -, 8„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госп

Б. Ф. Воронов.

Приспособление к карбюратору для автоматического регулирования соотношения составных ч4стей топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего горения.

Заявлено 25 сентября 1939 года в НКСМаш за N 26691.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Изобретение относится к типу приспособлений к карбюраторам для автоматического регулирования соотношения составных частей топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего горения в зависимости от состава выхлопных газов, определяемого газоанализатором.

В предлагаемом приспособлении орган, служащий для изменения проходного сечения для топлива, взаимодействует с мембраной или т. п., которая делит мембранную или тому подобную коробку на две камеры.

Каждая из камер через имеющиеся в ней отверстия соединена с атмосферой и сообщается с вакуум-насосом посредством трубопроводов через окна газоанализатора, степень открытия которых определяется положением стрелки газоанализатора, и через окна золотника, связанного с дроссельной заслонкой.

На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления для автоматического регулирования соотношения составных частей топливо-воздушной смеси в двигателях вну реннего горения, фиг. 2 — вид золотника спереди.

Автоматичность регулирования соотношения составных частей топливовоздушной смеси достигается при помощи газоанализатора 1. Стрелка газоанализатора 1, при своих отклонениях от вертикали, перекрывает в той или другой степени окна 9 и

10, которые через трубопроводы 7 и 8 соединены с камерами, образованными мембраной 2 или т. п. в мембранной или тому подобной коробке. Посредством отверстий б камеры соединены с атмосферой. Из камер мембранной коробки воздух через трубопроводы 7, 8 и окна 9, 10 все время отсасывается вакуу -насосом.

Отсос в трубопроводах 7 и 8 будет равен, если стрелка стоит на цифре 1 и будет изменяться при отклон:нии стрелки; так, например, если стрелка стоит на 0,95, то в трубопроводе 7 отсос будет большим, а в трубопроводе 8 меньшим и, вследствие такого неравенства, меморана 2 выгнется в верх. Мембрана связана с золотником 8, который служит для распределения масла, приводящего в движение поршень 4 с иглой, регулирующей расход топлива.

Так как, в зависимости от условий, режим работы мотора меняется (эксплоатационная мощность, полная мощность и т. п.), то для получения соответственных характеристик на оси дросселя помещен золотник 5, который, поворачиваясь совместно в дросселем, изменяет регулировку карбюратора.

Основание золотника (зеркало) имеет два отверстия, соединенные трубопроводами 18, 14 с трубопроводами 7, 8. Против этих отверстий золотник имеет прсфщлированные окна 11, 12, которые по-разному прикрывают эти. отверстия. Простран. ство над золоциКом .5, соединено с вакуум-на оСоц, а следовательно, из трубрдравддоф 7 и 8, помимо отсоса через тткйа "9„ 10 в газоанализаторе, . происходит отсос и через золотник.

Предположим, что желательно перейти от коэфипиента избытка воздуха a=1 к а=0,95; при отсутствии золотника, если бы стрелка отклонилась от 1 до 0,95, произошло бы нарушение равновесия в трубопроводах

7, 8; и поршень 4 с иглой пошел бы в сторону уменьшения расхода топлива до тех .пор, пока газоанализатор не показал бы снова 1. Совсем поиному произойдет при наличии золотника. Перемещая дроссель, тем самым перемещают золотник, причем отверстие окна 11 в золотнике увеличилось а окна 12 уменьшилось и тем самым восстановило нарушенное равновесие в трубопроводах 7, 8 при положении стрелки газоанализатора на 0,95 теперь эта цифра является основным показателем, по которому будет все время работать мотор, пока не тронут дроссель.

Предмет изобретения.

Приспособление к карбюратору для автоматического регулирования соотношения составных частей топливо-воздушной смеси в двигателях внутреннего горения, отличающееся тем, что служащий для изменения проходного сечения для топлива орган взаимодействует с мембраной 2 и т. п., делящей мембранную или тому подобну о коробку на две камеры, каждая из которых через отверстия б соединена с атмосферой, а посредством трубопровода 7, 8 через окна 9, 10, степень открытия которых определяется положением стрелки газоанализатора 1, и через окна 11, 12 золотника б, связанного с дроссельной заслонкой карбюратора, сообщается с вакуум-насосом.

Телред А И. Хрои

Госиланиздат

Отв, редактор П, В. Никипьин

Тип. „Сов. печ., М 283 6. Зак. М 7152 — 575

Приспособление к карбюратору для автоматического регулирования соотношения составных частей топливно- воздушной смеси в двигателях внутреннего горения Приспособление к карбюратору для автоматического регулирования соотношения составных частей топливно- воздушной смеси в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность регулиТопливо рования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Наверх