Кран с поворотной консолью

 

СССР

Класс 35 К 1;т

X 578М

ОПИСАНИЕ И ЗОБРЕТЕИИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Бюро еаобрсгеппй Госплана пр;! СЕП СССР

В. H. Глазунов.

Крон с поворотной консолью.

Заяваспо 16 декабря 1937 года в НКСтрой1 за М 12818.

Опубликовапо 31 августа 19И гола.

А%:. .4,Ы,= .

Настоящее изобретен не относится к кранам с поворотной консолью. Отличительная особенность предлагаемого крана заключается в том, что грузовая платформа его, с целью предохранения ее от раскачивания при подъеме, подвешена на двух подъемных тросах, взаимодействующих с направляющими, расположенными на мачте ниже консоли, и поворотными одновременно с ней.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемый кран ai двух проекциях; фиг. 3 и 4 — детали крана; фиг. 5, 6 и 7 — детали подвешивания грузовой платФормы.

Консоль 1 крана жестко скреплена с верхним поворотным кругом 2,установленным па мачте 12 крана (фиг. 1).

Вращение консоли 1 осуществлено при помощи тросов 8 — б, закрепленных (одним концом) в точке 17 поворотного круга и пропущенных через верхние рол ики 4, средние 18 и нижние (на чертеже не показанные) у основания мачты и к лебедке в будке моториста.

Трос б в точке 8 соединен с тросом

7, служащим для при ведения во враmeme нижнего поворотного круга 19, устанавливаемого на мачте на желаетмой высоте (фиг. 1 и 2).

Поворотный круг 19 жестко соединен с направляющими 22, состоящими из двух стержней, между которыми свободно проходят тяговые тросы 15 и lб, несущие грузовую платформу 11.

Тяговой трос 15 огибает ролик 10, расположенный на конце консоли 1, ,затем, так же как и трос lб, проходит через соответствующий ручей ролика 9 и через отверстие в опоре 14 к лебедке у основания мачты (фиг, 1 — 4).

При движе ни и одного из поворотных тросов одновременно поворачиваются оба поворотных круга 2 и 19, которые в свою очередь соответственно поворачивают консоль 1 и грузовую платформу 11 крана.

Подвешивание грузовой платформы 11 к тяговым тросам 15 и lб может быть осуществлено при помощи двойной подвески, т. е. через посредство перекладины 20 и стержня 21 (фиг. 5 и 6). Для подъема длиномерных грузов платформа 11 с подвесками 28 снимается с перекладины 20 и к концам ее подвешиваются или цепи

24 (фиг. 7) или крюки 25 (фиг. 5) или какое-либо другое захватное приспо, собление. фиг 5

Г 7

ИГ. Г

Отв. редактор 17. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. «Печатный Двор», зак. № 520/93 — 575

Госпланиздат

М 28342

Предмет изобретения

1. Кран с поворотной консолью, or гичающийся тем, что, с целью предохране ния грузовой платформы от раскачивания, применены два подъем: ных троса 15 и 1б, взаимодействую щие с направляющими 22, расположенными на опоре 14, поворотной совместно с консолью крана (фиг. 1).

2, Форма выполнения крана по и. I, отличающаяся тем, что опора 14 выполнена переставной по высоте мачты

Кран с поворотной консолью Кран с поворотной консолью 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подъемно-транспортным машинам, и предназначено для применения в строительной промышленности

Изобретение относится к монтажным строительным кранам, предназначенным преимущественно для строительства высотных зданий, при этом основными отличительными элементами таких кранов являются установленная на секционной башне стрела с крюковой подвеской, башня, оснащенная средством ее наращивания дополнительными секциями башни, и расположенные по высоте башни в ярус распорки, соединяющие башню крана со строящимся высотным зданием, высота которого может достигать нескольких сотен метров
Наверх