Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов

 

СССР

Класс 81 е, 104

-.-"!

1 (;г,: -„,, „1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зирегистрироеино е Бюро изобретений Г оеюлана ири СНК СССР

1

Q(:

t ! л " 1

1 ч .

И. И. Наумов.

Машина алв выгрузки сыпучих матсриалов-, на -Йрыты1г железнодорожных вагонов.—

Заявлено 23 гная 1940 года в НКПС ва ¹ 3042.

Опубликовано 31 декабря 1940 года.

Вопрос механизации выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, несмотря на свою важнос гь, не получил еще своего окончательного разрешения, так как пред- лагавшиеся для этой цели машины, представляли весьма сложные по свое- му устройству н управлению агрегаты, или же не обеспечивали достаточно, быстрой и чежой работы. Данное изобретение, относящееся к типу извест- ных уже машин с применением вводи- мого внутрь вагона выносящего транспортера и находящихся по обе его стороны гребковых приспособлений, подающих материал от торцевых стенок вагона к его середине, стремится ! решить поставленную задачу путем использования расположенных .по обе стороны выносящего транспортера пи-: тающих его ковшей, которые загру-; жаются черпаками гребковых присно- соблений. При этом опрокидывание, ковшей происходит поочередно путем взаимодействия рычагов, прикреплен- ных поворотно одним концом к раме, а другим связанных с подъемным тросом ковша, с пальцем, находящимся на рукояти гребковых приспособлений.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему машины; фиг. 2 — детальный вид (в большем. масштабе) рамы с гребковыми приспособлениями и загрузочными ковшами, фиг. 3— частичный вид фиг. 2 сверху с разрезом рамы.

Предлагаемая машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов состоит из выносящего транспортера, к переднему вводимому внутрь вагона концу рамы 1 которого (фиг. 1) прикреплена при помощи кронштейна 27 рама вертикального малого транспортера (типа иории), установленного на барабанах 28, 34 и снабженного ковшами 30 и раэрыхлительным,и вилами 31. У заднего конца выносящего транспортера расположен транспортер-отбрасыватель 37 (фиг. 1).

По обе стороны выносящего транспортера находятся гребковые приснособления, предназначенные для подачи выгружаемого материала от торцевых стенок вагона к его середине. Гребко:вые приспособления совместно с ковшами 57 расположены на раме 42 (фиг. 2), монтированной на каретке, могущей перемещаться вдоль рамы выносящего транспортера: прИ помощи роликов 43, 44, 45. Для поочередного опрокидывания загрузочных ковшей

57, находящихся по обе стороны выносящего транспортера, предусмотре- . ны рычаги 47 (фиг. 2), которые одним i концом прикреплены поворотно к раме

42, тогда как другие концы их связа-, ны с подъемным тросом 53 ковша.

Движение гребковых приспособлений, ру1кояти 48, 49 которых шарнирно со- единены между, собою при посредстве пальца 61, осуществляется помощью цепей Галля 55 и;ведущих звездочек .

59, поддерживаемых кронштейнами

54 (фиг. 2). Звездочки 59 приводятся в д вижекие звездочками 63 от трубча-, того вала 10 (фиг. 3), который, в свою очередь, получает вращение от мотора

19 (фиг. 1) при помощи звездочек 8, 9 и зубчатых передач 6, 7 и 5, 4. При . этом палец 61 поочередно нажимает на рычаги 47, расположенные по обе стороны выносящего транспортера,, вследствие чего они посредством тросов 53 поднимают соответствующие, ковши 57 и высыпают содержащийся в них материал на ленту транспортера.

Передвижение каретки рамы 42 вдоль выносящего транспортера происходит помощью троса 73, огибающего барабан 75 (фиг. 1) и ролик 71. При вращении барабана 75 вправо рама 42 движется влево и наоборот.

Для выгрузки машину вводят внутрь вагона со стороны вертикального транс-! портера и укрепляют за рельс тросом

22, снабженным захватом 21, а также устанавливают раз движ ной упор 24.

Затем пускают в ход машину (без гребков 51). Когда машина пройдет внутри вагона, примерно, один метр, в ваго и вводится при помощи барабана

75 рама. 42 с гребками 51, за рельс закрепляется крюк 17 (фиг. 1) и наконец пускаются в действие гребки 51 через посредство барабана 69, рычагов 66 и муфт 64.

Предмет изобретения.

1. Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, с применением вводимого внутрь вагона выносящего транспортера и расположенных по обе его стороны гребковых приспособлений, подающих материал от торцевых стенок вагона к его середине, о т л и ч а ющ а я с я тем, что для питания выносящего транспортера применены расположенные .по обе его стороны ковши 57, загружаемые черпаками гребковых приспособлений и поочередно опрокидываемые рукоятью последних.

2. Форма выполнения машины по и. 1, о тли ча ю ща я с я тем, что для опрокидывания загрузочных ковшей применены рычаги 47, поворотно прикрепленные одним концом к раме, а другим концом, связанным с подъемным тросом ковша, взаимодействующие с пальцем 61 на рукояти гребковых приспособлений, подающих материал.

3. Форма выполнения машины по пп.

1 и 2, отличающаяся тем, что рама, несущая гребковые приспособления и загружаемые ими ковши питателя, монтирована на подвиж ной вдоль выносящего транспортера каретке. — - с

) \ с1

=Л.

М:

Ь! !

> 11

I !

I

i !

2 рз

Е<

) 4 ф» ф н

Ф и

Ф

C о

Р д3,/,, :1

Ъ г.Л

И авторскому свидетельству М 58662

Фиг,3 р . 5/ й=

Отв. Редактор П. В. Никитин

Тип. Лов. печ. M 36327. Зак. М 218 — 575

Госпланиздат

Пена 40 ко""

Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх