Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов

 

СССР

М 59149

Класс 46 с-, 21

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегистрироаано е Бюро изобретений Го

А. Н. Рогожин..Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов.

Звяв.леяо о февраля 1938 года е НКАП зв № 5103.

Опубликовано 28 февраля 1941 года. положение каналов в корпусе карбюратора показано на фиг. 3 и 4 чертежа.

Отверстия в теле золотника-обеднителя, просверленные параллельно оси золотника, имеют различные диаметры и расположены по окружностям различных радиусов (фиг. 7). Золотник-обеднитель 3 шарнирно соединен (фиг. 2) с дроссельной заслонкой карбюратора тягой Т. Буквами Д и Д, на фиг. 5 !

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают !

-общий вид карбюратора в двух проекциях; фиг. 3 — разрез по линии П вЂ” П на фиг. 2; фиг. 4 — разрез по линии1 — I на фиг. 2; фиг. 5 — схему воздушных каналов; фиг. 6 и 7 — вид в двух про.екциях золотника-обеднителя.

Конструкция золотника-обеднителя (фиг. 5 — 7) построена на принципе высотного корректора авиационных карбюраторов. Как видно из фиг. 5 чертежа, воздушные и смесительные каналы в корпусе карбюратора, соедиП ред мет из обретения. няющие через золотник-обеднитель 3 поплавковую камеру ПК и смеситель-; ную камеру СК с атмосферой, симме-, тричны соответствующим каналам си- стемы высотного корректора К. РасПредлагаемое изобретение касается устройства для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов авиационных моторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной заслонкой.

Изобретение состоит в том, что для подвода добавочного воздуха и регулирования его количества в золотнике предусмотрен ряд отверстий различного диаметра, расположенных парал.лельно оси вращения золотника. обозначены диффузоры.

Примерная форма выполнения предлагаемого устройства конкретизирована применительно к карбюратору

К-11, имеющему как известно одну поплавковую камеру на две смесительные. Описанная выше и сравнительно небольшая переделка карбюратора К-11 дает экономию в расходе топлива на эксплоатационном режиме работы авиационного мотора М-11.

Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной

59149 засЛонкой, . о т л и ч а ю щ е е с я тем, I лотнике устроен ряд отверстий разчто для подвода добавочного воздуха, ного сечения, расположенных парали регулирования его количества в зо- лельно оси вращения золотника. фи г. I фи г.2 фи г.5 ф иг.3 фи г.4 фиг. О фиг7

Отв. редактор П. В. Ннкитнк

Тпп. «Сов. печ.». М 49529. Зак. М 1806 †5

Госпланнздат

Цена 35 коп.

Ю

Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов 

 

Похожие патенты:

Жиклер // 2313687
Изобретение относится к области дозирования компонентов, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, и устанавливается в карбюраторы для дозирования количества топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для регулирования качества топливовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано автотранспортными предприятиями и станциями технического обслуживания автомашин для уменьшения загрязнения окружающей среды и расхода топлива, снижения трудоемкости и простоев автомашин на ремонте

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов
Наверх