Устройство для измерения скольжения двигателей

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госпл

В. И. Михеев.

Устройство для измерения скольжения двигателей.

Заявлено 7 февраля 1938 года в НКЭП за М 14292.

Опуолнковано 30 апреля 1941 года.

Предметом настоящего изобретения является устройство для измерения скольжения двигателей любого типа; основной частью предлагаемого устройства является электрический диференциал, одна из частей которого связывается с валом испытуемого двигатечя, а другая — c двигателем постоянной скорости (например, с синхронным двигателем, питаемым от сети).

Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве электрический диференциал .выполнен в виде генератора постоянного тока, у которого как якорь, так и индуктор со щетками могут приводиться во вращение независимо друг от друга. Таким выполнением диференциала имеется в виду получить напряжение постоянного тока, пропорциональное разности скоростей испытуемого д1вигателя и двигателя постоянной скорости.

На прилагаемом чертеже (фиг. 1 и 2) изображено предлагаемое устройство.

Как видно из чертежа, устройство предста|вляет собой конструктивное объединение двух электрических машин: генератора 1, 2 постоянного тока и двигателя постоянной окорости 6, род которого не имеет значения.

Генератор постоянного тока образуется якорем 1, жестко связанным с валом контро.чируемого привода, и индуктором 2, представляющим собой цилиндрический магнит из сплава

«железо-никель-алюминий» или т. п.

Индуктор 2 генератора постоянного тока приводится во вращение с «синхронной» скоростью двигателем постоянной скорости 6. Направление вращения двигателя постоянной скорости согласно с вращением якоря генератора постоянного тока.

Щетки 3, скользящие по коллектору 4, жестко соединены с валом двигателя 6. При различных скоростях вращения якоря 1 генератора постоянного тока и двигателя постоянной скорости 6 на щетках 3 будет получаться напряжение постоянного тока, величина которого будет определяться величиной разности в угловых скоростях вращения (скольжением), а полярность — направлением относительного движения (опережением или отставанием) якоря генератора постоянного тока относительно индуктора двигателя постоянной скорости 6. Б случае с верхсинхронной скорости (якорь 1 ( вращается быстрее, чем двигатель 6) полярность меняется.

Т! т

} "q

Отв. "..едакт(>р !!. 8. Никитин

} н., (. ь. >. L .. ".. (>(}ь<. .»...ак.. 1":) 3,=>--700. 1еий 3- кип.. оспиин)!ада.

» - а<(СГТВГ, l iHi. Г1 05 . I I I< >I! (" ОРОС ТИ (, (OO!IO Ii P?((I(.!?С» H(! ГHII. Р(>:I:!,)i < .. I. B;!! 3 > 0, l 5I I: ОР<1;1. I h! I О .33 . 01 hl, РЗHH(> К,IК И 3ГHI(XP()III (H (7 (М(.I <:"(!1>>hi)i ГК(>, >I) )K(:III()I

> )i1;i) H . < i i, I i<»; O>i i7 < (7; >3!13:;(: 1,!

>!IT:1K,lbi0 (>, I. (Ifhl;!» Iii3>ТР 15i (: °

I i (> i h< | I < . ll ill I I И, I

I < < " Г,: ВВ(.; (!:(И .!(>03!!HH!i!I>0< .1> 0 I!)ji(if0 >(7(>>i)0;(>>ИГ Го, I HH I ll(1():(ООР3 и;IIO()hl )I 1 !3 I i (I . (. (>(! Tlf K (>NO, (I! hiã (. >Иi 3 I С,!И >, KHK .>1 O ,1!(>K333110 ll3 (!)if! . IIH Ko i Оl») : 11 >(Г)(O, !е,". > 10(Ц?!С 000311;1:I Ã . II:! 5:.: 7 I!1!, i

KOl! ГРО IHP>, СМ(;Г(7 .(I>H 310, !50, > ()Гл уктор, 10 1?ри бо })- и:1;(5(к;.;"). 1

Реле, 12;(;>()3ВОВ(!0(г >(1;» 1!В, г>::!, ! >,(И(>(P(>II Иа. Il I(I?II (ll(!73 :(>i»! 1 р (1 ):, г к !,> о !) с : c :i i,"В;

; ГТРО?!Г!, > !ЛИ И",HÅP< IIH?I: КОЛ?)Г ! l(i5I if!>li 3 Те(!(- ?>, ОгliOI!(if . !О(1!3 Iiри !Г

>: Е (! И и —.>, I (. К Т 7 I < K (K O I O . 1 И ф С 7 С i!! I И 3, I i!, ::;"3 и: .Игт(il:к:>!ъГИ)!.О Гзиааиа с (a, » .I< >((! Т1()!(: I i> . . ВИ(3Т(1 i5I, и BTOО!5! С, 11!И атг,>(", 1!ОСТ;)И!111ОК СKO. р(г: I, !33 >II)Ii -f), (:>и;рои:>!ич;. Викат С I, .Il(1 I" I hi. I )! ГСТI}, <: !, I И 3

ill, " Г 1 Т(у, i > .j >СКТРи I I(>Ë> :>СИH51 131!P51>KO и5! !>(> Г(>II lii!:)" ",>Kа, !!ро!1()р!1?(оиали :< ;> r< .7;!.!ii;>Г 1,; К<>!)(>ГТ(>I В М!ЦЕИИ5! Е O ,:(г, си, и. 1:„ i((, 1?!ле-: генератора

;, o5i;!II(>l ) ока,, которого как

; ко .>1,, т3к !!>(лук, >р Г(> ?цетками

l3>эI; i(>,"II(HI I ! K. 110 Х! Ol Г Г 10!(ВОДИТЬ (51:<0 В>)3>!1(ii II(. 33Бигимо а}) < 01

1 .". и

Устройство для измерения скольжения двигателей Устройство для измерения скольжения двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для измерения параметров, связанных с ускорением коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания, в условиях эксплуатации

Изобретение относится к области измерения угловой скорости с помощью электрических или магнитных средств и может быть использовано для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя (преимущественно герметичного электронасоса)
Наверх