Поддон

 

Союз Советекик

Социвлистииескик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (ii) 5()0)25

К АВ1ОР СКОМУ СВИДНЙЛЬС(ВУ (61) Поиолнительное к авт. свид-ну(22) Заявдено 11.07.73 (21) 11 Э 13(113/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 21.>,01,71>,Бюллетень № ". (45) Дата опубликования описании13.!1 1,76

Говударотавнна!Я квинтет

Совета Нкннвтроа СССР. ва двлам кзаорвтвнкй н откро1ткк (53) УДК 1"2! .1.-»11,

В. il. 11анько13 (7!) Заявитель (54) ИОДДО1-1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов, преимушественно кирпича, Известны поддоны для перевозки штучных грузов, состоящие иэ продольных и по- 5 перечных балок, соединенных жестко между ссбой, и имеюшие строповочные петли.

Однако освобождение такого поддона от груза производят вручную или путем кантования его, что не обеспечивает сохранности 10 формы штабеля транспортируемого на нем груза, после удаления поддона и делает не возможным дальнейшую механизированную обработку груза, 11елью изобретения является быстрое ос- 15 вобождение поддона от груза с сохранением первоначальной формы груза.

Для этого поперечные балки одними концами .1царнирно соединены с одной продольной балкой, а на вторых их концах выполне- 20

:ны прсдольные и поперечные пазы, причем в продольных пазах размещены штыри, закрепленные на второй продольной балке, а

l в поперечных - строповочные петли, шарнирно соединенные также со второй продольной 25 балка?Й; Irpfk ЭТОМ Оси»! 111)ни 1?i?k3 1 :; >I> j l f 1 l l 1 lr?-.

ШИЕ ПрОдОЛЬНу1>? баЛКу С 1«>ПарЕЧ»ЫМ», 1>nrПОЛОЖЕНЫ С НаРУ>К»Ой Ст:?(>r:)»I I »Р .1.К.IILI! и балки, B концы по»еречных бал >к»р.>х. д111 скВОзь ВВ1полпениыс В ней е\ы рс.=11 11»а 111>! дольной балке, II!apkf»1>flu сc?ejkf»IIIIII!!11 с )1. - перечными, с вне««» и ее ст:)1>)>»1,1 13 t;fr r,; f.) расположения 1цар11ира з1>крепл>-» >1>ик«11, з1

В Виде, двуплечегI> рычага, входлпе>:.: л>)и,»> концом в углубление 11а од»ой из 1«?»1-1 очных балок.

Изобретение нолс11еио чер 1ч ж»ми, 11а фиг, 1 приведе»а схема к;III грукц)1» поддона с грузом; на фиг, . . — В»д Л 11;1 фи!., 1; на ф»г, 3 - вид 15»п ф11г, .1.; »1 фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2, Поддон содержит попе1?е ьчые балки

1»арнирно соеди»енные с;!род .)ль»ой балк:>и

2 шарнирам» 3 (см, фиг, 3) и ра->ьем»«с продоль»ой балкой 4, »а которой »О!3 р ?Tfl:> установле»ы две стр".>»овочиые нет)1и 5 (см. фиг, 2).

1.1а двух поперечнь1х балках 1, прилегак ш«х к строповочным петллм 5, по ко»цам

ИМЕЮтея ПОПЕРЕЧНЫЕ 6 И Пр;»1:>11,»1lr 7 ((tlat

3 фиг. 4) пазы, взаимодействующив с петлями

5 и штырями 8. На продольной балке 2 шар шрно закреплен фиксатор 9 (см, фиг, P}.

Поддон используют следуюшим образом.

Поддон освобождают от груза уложенного таким образом, чтобы каждая единица

10 (см. фиг. 2) груза, находяшегося в нижнем ряду, касалась ребром плошади 11, lO на которой установлен поддон, в следующей последовательности.

После установки поддона с грузом на р плошадку ll выводят строповочные петли 5 продольной балки 4 из поперечных пазов 6 поперечных балок 1, прилегаюшик к этим цетлям. Затем фиксатор 9 выводят из углубления поперечной балки 1 и поворачивают продольную балку 2 вокру " шарнира 3 во р внешнюю сторону. Прн этом происходит снижение высоты поперечных балок. 1 относительно уложенного на ннх руэа, который своими ребрами упрется в пло цадку, после чего продольную балку 2 вместе с поперечными балками 1 вытаскивают из-под груза. Чтобы при этом .обеспечить.сохранносп. формы штабеля груза, необходимо крайние его элементы подпереть такими же элементами, расположенн ми на плошадке. 3(Формула изобретения

1. Поддон, пренмушественно для кирпича, содержаший по крайней мере две продольные балки, поперечные балки и стропов очные пе лн, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с цепью быстрого освобождения поддона от груза с сохранением первоначальной формы гр"за, поперечные ба лки одними концами шарнирно соединены с одной продольной балкой, а на вторых их концах выполнены продольные и поперечные пазы, причем в продольных пазах размешены штызакрепленные на второй продольной балке а в поперечных - строповочные петли, 1 шарнирно соединенные также со второй продольной балкой.

2. Поддон по и. 1, о т л и ч а ю ш и и с я тем, iTo оси шарниров, соединяюшие продольную балку с поперечными, расположены с наружной стороны продольной балки, а концы поперечных балок проходят сквозь выполненные в ней выоезы.

3. Поддонпо п.1,2отличаюшийс я тем, что на продольной балке, шарнирно соединенной с поперечными, с внешней ее стороны в месте расположения шарнира . закреплен фиксатор в виде двуплечего рычага, входяшего одним концом в углубление на одной из поперечных балок.

Составитель 10.5ерезнев

Редакторд.Зиньковскид Гехред 3. Гараненко

Корректор г1 дрнискина

Заказ 5049 из@. МГ ф тира 977

Г1однисное

ЦНИИ(Ц1 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113031, Раун.скал наб., 4

Филиал ППП "Па знт", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 442120

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов
Наверх