Способ соединения канатов

 

О П И С А Н И Е !!!) ЬОЗО67

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.05.73 (21) 1923414/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 08.04.76 (51) М Кч 2 F 16G 11/02

Государствениый комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.853;

621 792 052 (088.8) по аелам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

В. Я. Телегин (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (54) СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиност)роения, в ча)спности к деталям, машин— соединен!иям канатов.

Известны способы соединения канатов при помощи обжимной обоймы, заключающиеся в том, что заготовку обоймы берут с утолщением по ее сечению с двух противоположных сторон по оси, перпендикулярной линии соединения центров поперечных сечений канатов, помещают в обойму соединяемые канаты и обжимают заготовку совместно с канатами по оси утолщения до получения сопряжения канатов по прямой линии, Такое соединение канатов недостаточно надежно вследствие того, что плоскость сцепления канатов относительно невелика, и в эту плоскость затекает при обжиме часть материала обоймы, снижающая силу сцепления канатов.

Для повышения надежности соединения канатов по предлагаемому способу утолщения по сечению заготовки выполняют по линии соединения центров поперечных сечений канатов и в этом же направлении производят ее обжим.

На фиг. 1 изображена заготовка обоймы со вставляемыми в нее канатами перед обжимом, сечение; на фиг. 2 — обжатая заготовка с канатами, сечение.

При обжиме заготовки 1 силой P боковые стенки обоймы сначала отходят от канатов, позволяя последним сцепляться и деформироваться в сопряжении по плоскости, а затем

5 благодаря упору в матрице (на чертеже не показан) боковые стенки утолщаются и частично заходят в крайние зазоры между канатами, что предотвращает затекание материала обоймы в места сопряжения по линии ка10 патов и повышает прочность и надежность их сцепления.

Способ соединения канатов при помощи обжимной обоймы, заключающийся в том, что заготовку обоймы берут с утолщением по ее

20 сечению с двух противоположных сторон, помещают в нее соединяемые канаты и обжимают заготовку совместно с канатами до получения сопряжения канатов по прямой линии, отличающийся тем, что, с целью повы25 щения надежности соединения, утолщения по сечению заготовки выполняют по линии соединения центров поперечных сечений канатов и в этом же направлении производят ее обжим.

503067

Составитель В. Васильев

Редактор Л. Василькова Техред Е, Подурушина Корректор Т, Добровольская

Заказ 671/19 Изд. Ко 1108 Тираж 1131 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобпетсний и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ соединения канатов Способ соединения канатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может применяться для фиксации звеньев от разворота при их различных взаимных положениях

Изобретение относится к соединительному пальцу подвижного шарнирного механизма, прежде всего шарнирного привода поршневого элемента, к технологической машине и к способу изготовления такого соединительного пальца. Соединительный палец (150) имеет продольную протяженность и проходящее в основном поперечно ей посадочное отверстие (174) под связующее звено шарнирного механизма. Палец (150) также имеет по меньшей мере с одного своего торца (160) проходящую вдоль продольной протяженности выемку (154), которая ограничена вогнутым, если смотреть со стороны торца (160), дном (178). Также заявлена технологическая ручная машина, в частности перфоратор, который имеет приводное устройство, имеющее по меньшей мере один механизм осевого привода инструмента, содержащий узел передачи движения со связующим звеном и поршневой элемент, имеющий соединительную часть и поршневую часть с продольной осью, при этом связующее звено узла передачи движения соединено с поршневым элементом в его соединительной части упомянутым соединительным пальцем (150). Технический результат: создание соединительного пальца, имеющего минимально возможную массу при одновременно высокой нагрузочной способности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к узлу опорной стойки для опоры корпуса функционального блока газовой турбины, к газовой турбине и к способу опоры корпуса функционального блока газовой турбины. Узел (100) опорной стойки содержит тело (101) стойки для опоры блока на основании, шаровой поворотный элемент (102), который установлен с возможностью поворота на теле (101) стойки с образованием шарового шарнира, и качающийся рычаг (103), который установлен на элементе (102). Рычаг (103) предназначен для введения в опорное отверстие (121) опорного тела (120), являющегося частью корпуса или основания. Рычаг (103) предназначен для введения в отверстие (121) с подвижной посадкой, так что образуется поворотная точка (105) в первой зоне контакта между рычагом (103) и внутренней поверхностью (122) отверстия (121), так что обеспечивается возможность поворота рычага (103) внутри отверстия (121) вокруг точки (105). Эластомерный пружинный и демпфирующий элемент (104) установлен на рычаге (103) так, что обеспечивается возможность расположения элемента (104) между рычагом (103) и телом (120) для обеспечения центрирующей силы и демпфирования поворота рычага (103) относительно тела (120) вокруг точки (105). Группа изобретений направлена на обеспечение эффективного технического обслуживания газовой турбины. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе смазки крейцкопфного механизма машины. Система (220) смазки содержит крейцкопф (30), имеющий корпус, углубление (252) для смазки, выполненное на наружной поверхности (250) корпуса крейцкопфа, и отверстие (254) для смазки, проходящее через корпус крейцкопфа от углубления (252) к отверстию (182) в крейцкопфе, причем крейцкопф (30) выполнен с возможностью перемещения в машине возвратно-поступательным образом. Корпус крейцкопфа (30) представляет собой единую цельную конструкцию, выполненную из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы. Технический результат: создание крейцкопфа из композиционного материала, который является облегченным, но при этом обладает надлежащей прочностью, облегченная конструкция крейцкопфа повышает производительность компрессора, обеспечивая возможность его работы на более высоких скоростях. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх